Форум Telegram-игр

Полная версия: Улучшение системы рейдов
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Предлагаю новую (хорошо забытую старую) механику адаптированную и переработанную под козлов предложение с знаком ‽ Это спорное предложение которые может сломать баланс поэтому можно отказаться от этого. И так приступим:

Предлагаю ввести механику прокачки точек, но не ту что была при фраках:
Первое изменение это цена прокачки: прокачка теперь стоит крыхи/маты/уши вместо трофеев. Чем дальше точка от лагеря тем дороже прокачка перков, кроме прокачек помеченых (конст.)
Второе изменение от старой прокачки: место непосредственной прокачки является сама Рейдовая точка которую хотят прокачать, прокачку производстводит либо лидер банды либо козла, владеющего точкой (смотря где хватает ресов)
А теперь собственно к своим прокачкам:

1. Экстрактор ресурсов (ур1>2>3>4....)
Увеличивает количество выпадаемого ресурса точки с рейда и шага на точку (иридий и т.д)
Цена: крыхи+маты+уши. Не может быть построен если есть торговый пункт.
2. Торговый пункт (ур1>2>3>4....)
Увеличивает количество выпадаемых крыхоматов за рейд, так же добавляет шанс появления мусорщика или торговца. Повышает шанс у проходящих мимо не владельцев получить хлам с точки.
Цена: крыхи+маты+уши. Нельзя построить если есть экстрактор ресурсов.
3. Приманка для Монстров (конст.) (1ур.)
Увеличивает шанс появления мобов на этой точке, но увеличивает разброс: может попасться как моб тиром ниже как и моб тиром выше.
Цена:крыхоматы
4.стены (конст.) (Ур1>2>3>4....) 
Понижает шанс поломки других построек при рейде(чуть ниже), если всё же какая-то постройка получает урон понижает уровень вместе с ней, если ломаются 2 постройки понимает 2 уровня и тд. при крите ломается полностью.
Цена: крыхоматы.
5. Статуя (конст.) (Косметика) (нельзя сломать)
Возможность увековечить игрока/игроков на рейдовой точке. Все кто будет проходить мимо увидит в конце сообщения (перед /view) следующий текст: " в далеке виднеются/виднеется статуи/статуя пойти посмотреть: /statues " команда выведет список статуй на точке типо:"?Бог Нации, ?Конкорд /st_[id]" по нажатию на эту команду покажет аватар игрока на момент создания статуи и приложенный текст.
Цена: маты+крыхи+трофеи+пупсы
6.лазарет (ур1>2>3>4....)
С 50% для владельцев и 5% для остальных хилит на определенное хп (чем дальше точка тем более хил)
Цена:крыхоматы+уши.
(Предлагайте другие постройки в ответы)

Теперь про переход точки от одного козла к другому:
При удержания точки ничего не происходит, однако при переходе может случиться одно из следующих:
1. Идеальный захват (лучший вариант) - ничего не ломается
2. Обычный захват - 1 случайная постройка опускается на 1 уровень.
3.агресивный захват - 2 случайные постройки опускаются на 1 уровень.
4. Крит. Захват. - все постройки опускаются на 1 уровень, стены ломаются полностью.
Что получится зависит от % перевеса захватчиков + уровня стены:
К примеру капибары захватили точку которая имеет максимальную стену с 69% бм - шанс идеального захвата равен 69%+% стены. Остальные сценарии распределяются следующей пропорцией: 70/29/1 (обыч/разруш/крит)

За полную прокачку точки можно бесплатно выбрать постройку превосходства: постройку не влияющую на саму точку:
1. Обычная арена - арена для битвы игроков 1на1, 2на2 или 3на3(по записи)
2. Арена монстров - арена для битвы мобов из митспинов.
За обе арены добавить новые ачивки.

(‽) Каждая постройка понижает влияние игроков владеющего козла для более частого перехода точек/ усиления осёдлости ( у козлов выбор между заработком очков или прокачкой на одной точке. (‽)

Идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются!