Добро пожаловать, Гость
You have to register before you can post on our site.

Имя пользователя
  

Пароль
  





Поиск по форумам

(Пробвинутый поиск)

Статистика форума
» Участники: 519
» Последний участник: Jamesdrype
» Темы форума: 285
» Сообщения форумов: 965

Полная статистика

Пользователи в сети
Сейчас 54 пользователей в сети.
» 2 Участник(-ов) | 51 Гость(-ей)
Yandex, TMgmgZN, VEkkiNU

Последние темы
Довольно интересно
Форум: Общий раздел
Последнее сообщение: bhaaallwz
, 10:07
» Ответы: 0
» Просмотры: 9
Годнота спасибо
Форум: Общий раздел
Последнее сообщение: bhaaallwz
, 09:07
» Ответы: 0
» Просмотры: 3
Прямой доступ к рюкзаку п...
Форум: Предложения и идеи
Последнее сообщение: Снежка*
06-07-2020, 03:07
» Ответы: 1
» Просмотры: 35
отсутствует эмоджи данжев...
Форум: Баги и ошибки
Последнее сообщение: Linnaile
06-07-2020, 01:07
» Ответы: 2
» Просмотры: 159
Фикс отображения никнейма...
Форум: Предложения и идеи
Последнее сообщение: Оценочка
05-07-2020, 08:07
» Ответы: 0
» Просмотры: 22
Дать возможность главе ба...
Форум: Предложения и идеи
Последнее сообщение: k3nny2k
02-07-2020, 09:07
» Ответы: 2
» Просмотры: 58
оживление текущих секторо...
Форум: Идеи и предложения
Последнее сообщение: neOh
02-07-2020, 12:07
» Ответы: 3
» Просмотры: 57
сектора пришельцев. станц...
Форум: Идеи и предложения
Последнее сообщение: Chelovek_kotorog
30-06-2020, 06:06
» Ответы: 0
» Просмотры: 39
Невидимость реинкаров
Форум: Идеи и предложения
Последнее сообщение: Vp1591
15-06-2020, 06:06
» Ответы: 8
» Просмотры: 315
Новый данж. Шок контент. ...
Форум: Предложения и идеи
Последнее сообщение: Mr_JacksOn_1
14-06-2020, 06:06
» Ответы: 1
» Просмотры: 85

 
  Довольно интересно
Автор: bhaaallwz - , 10:07 - Форум: Общий раздел - Нет ответов

Спасибо, давно искал
_________________
official azino777 ru

Распечатать этот элемент

  Годнота спасибо
Автор: bhaaallwz - , 09:07 - Форум: Общий раздел - Нет ответов

Интересный пост
_________________
azino777 бездепозитный бонус за регистрацию

Распечатать этот элемент

Lightbulb Прямой доступ к рюкзаку по команде
Автор: Снежка* - 06-07-2020, 01:07 - Форум: Предложения и идеи - Ответы (1)

Навеяно тем, что у меня часто очень сильно тупит переключение кнопок, и если для ожидания смены верстак-аптечка-суперстим ещё можно попытаться отрастить дзен, то ожидание смены пип-бой - рюкзак в условиях постоянного переодевания шмота порой становится крайне рискованным.

Предложение: добавить ссылку на рюкзак. Сначала хотела предложить /mybag, а потом подумала, что идеальнее по аналогии с /me сделать для рюкзака /mb. Тогда можно при необходимости даже кнопку пип-боя не ждать, а самому быстро набрать команду.

А то как-то получается, что к еде, к ресам и даже к внешности есть прямой доступ, а к отделению с экипировкой и медициной - нет, а ведь он намного важнее.

Распечатать этот элемент

Bug Фикс отображения никнейма в аватаре
Автор: Оценочка - 05-07-2020, 08:07 - Форум: Предложения и идеи - Нет ответов

Итак, ближе к сути.

Возьмём сразу пример. Пусть это будет игрок, ник которого в WW: ????????????????
На Аватаре мы видим только юзерку игрока: @Orik_3
Связано это с тем, что WW почему-то не может отобразить этот ник в тексте.

Ещё примеры:
Никнейм на /view: ? ? ? [ТБП]™ ?
Никнейм на аватаре:     [ТБП]™

Аналогично со многими юникод символами. 
Это доставляет ряд неудобств связанных с пониманием кто вообще перед тобой на аватаре.
И да, если по честному - доставляет головные и не только боли тем, кто пишет козловых ботов. Такая проблема есть у ВСЕХ ботоведов. 

Такое поведение объясняется тем, что раньше, никнейм выводился прямо на картинке аватара, а библиотека отрисовки ( Pillow ) плохо работала со шрифтами или таких символов не было в шрифте. Правда, я лично не понимаю как это связано)
Было бы хорошо, если бы это пофиксил Макс


* к сожалению форум не показывает эмодзи, а показывает знаки вопросов Smile

⚙️? ? ? [ТБП]™ ?

Распечатать этот элемент

Lightbulb оживление текущих секторов
Автор: Chelovek_kotorog - 01-07-2020, 11:07 - Форум: Идеи и предложения - Ответы (3)

предлагаю ввезти разнообразие в текущие сектора в игре, на текущий момент они смотрятся немного пусто для тех индивидов кто открыл межзвездные перелёты. вот мои предложения (сборник маленьких идей):
 
-добавить в игру странствующих мирных космических нпс (не боевых как норд) которые будут летать по случайным секторам нового фаэтона. предлагаемые имена: странствующий путник, охотник за сокровищами, шахтёр(летает в одиночку либо группой), инженерный корабль [республики/федерации/империи] (находятся в секторах  станций мегакорп и могут летать в соседние сектора но не далеко.), дипломат [республики/федерации/империи] (перемещается между станциями мегакорп (минас-арго-деринар)), ученый [республики/федерации/империи] и тд (предлагайте в ответах ещё нпс)

-добавить в игру косметическое оживление секторов: метиориты, склады, маяки, разрушенные склады, разрушенные корабли, разрушенные постройки разного назначения и тд.

-добавить в игру боевые станции: обеспечивают защиту в топ и мид секах. В топ секах с станциями мегакорп (например адамс) так же рядом будет стоять боевая станция [республики/федерации/империи] которая в случае нарушения в данном секторе выпустит корабли "охрана станции [республики/федерации/империи] " которые начнут бой с нарушителем. помимо кораблей станции имеют слабые турели наносящие по 1 урону редко. станцию защиты можно уничтожить, вынуждая помощи придти из вне. (ближайщие сектора). в секторе с сансетом добавить штаб квартиру норд выпускающую "оперативник норд". в остальные топ секи добавить боевую станцию норд выпускающих "агент норд". в некоторые мид сектора добавить опорный пункт норд, выпускающий "рядовой норд".

-добавить в игру КОРОВАНЫ транспортные корабли. они будут передвигаться между основными точками интиреса в игре (станции). они могут быть с эскортом из нескольки кораблей

Распечатать этот элемент

Star сектора пришельцев. станция "Промитей".
Автор: Chelovek_kotorog - 30-06-2020, 06:06 - Форум: Идеи и предложения - Нет ответов

ДИСКЛЕЙМЕР: ВСЁ НАПИСАНОЕ НИЖЕ ПРИДУМАНО БУДУЧИ НАКУРЕНЫМ И НАПИСАНО БУДУЧИ ПЬЯНЫМ. ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЛОГИЧЕСКИЕ НЕСОСТЫКОВКИ ИЛИ НЕДОГОВОРКИ ПИШИТЕ В ОТВЕТЫ.

Сектора пришельцев- опасное и странное место, населённое пришельцами неизвестной расы, настроенная агрессивно против всего живого, что не является ими, среди реинкарнов зовутся чужими.

чужие попадают в наши сектора через порталы 4-х размеров (северный, западный, восточный, южный) не смотря на свои названия каждый из порталов может появится в любом секторе с безопасностью ниже топ сека. Пришельцами одновременно может быть открыто только 2 портала, хоть они и могут открыть все 4 одновременно, но почему-то не делают этого. всегда открыт один из порталов порталы являются двухсторонними, и любой реинкарн может попасть в обе стороны. за каждым из порталов находится соответсвующий сектор чужих.

попав по ту сторону портала реинкарны оказываются в тёмном и опасном месте: звёзды инопланетных секторов покрыты сферами Дайсона, а в секторах летает куча пришельцев. единственным освещением является небо, свет кораблей и строений, и порталы.

основное пространство пришельцев состоит из 9 секторов: южный портал, северный портал, восточный портал, западный портал, юго-западный портал, юго-восточный портал, северо-западный портал, северо-восточный портал и центральный портал. все сектора кроме центрального одинаковые. состоят из: портала, аванпоста и аномалии. планет нет, все ресурсы были использованы на сферы дайсона и другие технологии. в центральном сектора находится только массивный портал окружённый непробиваемым щитом.

первое что встречает игрок в секторе помимо чужих это аванпост чужих. сам по себе он отбиваться не может, но он может открывать порталы для призыва подкрепления чужих.
после уничтожения аванпоста через портал пройдет отряд агентов норд "Свет в темноте"(о нём в конце) которые начнут постройку аванпоста Норд. однако полностью уничтожить не возможно около каждого аванпоста проходит кольцо исполинских размеров (о них позже) сделанное из неразрушимого вещества, которое находится в изучении. центр колец является центром секторов пришельцев, где  находится самый большой из порталов(центральный), который всегда открыт, но кольца генерируют непробиваемый щит, который можно отключить. всего колец 4: кольцо A проходит через южный и северный сектор, кольцо B проходит через западный и восточный сектор , кольцо C проходит через юго-восточный и северо-восточный сектор, и кольцо D через юго-западный и  северо восточный сектор. отключить кольцо можно имея базу норд на 2-х концах кольца, при этом 2 игрока на двух аванпостах должны отключить кольцо одновременно(максимум разница 10 секунд) иначе часть кольца снова начнёт работать. после того как кольцо будет отключено оно больше не включится а в канале "новости галактики" появится следующее сообщение: "[игрок 1] и [игрок 2] успешно отключили кольцо [буква кольца] для открытия центрального портала осталось отключить [количество активных колец] колец" после отключения последнего кольца появиться сообщение в новостях: "[игрок 1] и [игрок 2] успешно отключили кольцо [буква кольца] центральный портал открыт, но стоит ли в него входить если для его сдерживания пришельцы приложили столько усилий?"

при условии что все 8 аванпостов будут захвачены начнётся постройка авианосца "промитей"(о нём позже) на случайном из аванпостов (постройка займёт неделю). если же пойти без "промитея" по ту сторону портала за считанные секунды разнесёт в щепки Левиафан(о нём позже), так что лучше подождать его постройку.
после конца постройки "промитей" сразу же начнёт готовить двигатели для полёта к центральному порталу (занимает час) в этот момент на него нельзя сесть.
около центрального портала он будет находится столько же времени (1 час) но на него можно будет сесть (как на станцию, но станция которая будет двигаться. внутри промитея можно будет поставить респавн точку(для чего это важно позже) а так же отхилить свой корабль (1 прочность в минуту). помимо этих фич ещё можно спросить капитана отряда "свет в темноте" [вставьте имя] о текущей ситуации и задаче.

сам из себя промитей представляет из себя капитальный корабль защитного типа способный выдержать почти любой домаг в защитном режиме. а так же наносить серьёзный урон в сбалансированом режиме(о режимах позже). его единсвенная цель-уничтожить левиафан. имеет 3 типа вооружения: оружия главного среднего и малого калибра 
главный калибр работает только в сбалансированом режиме и наносит урон левиафану, стреляет раз в 5 минут(нагрев и охлождение оружий). оружия среднего калибра и малого калибра наносят урон чужим. средний калибр стреляет долго но мощьно. а малый стреляет часто но слабо. малый работает постоянно. а средний только в сбалансированом режиме. так же имеет один из лучших генераторов щитов в новом фаэтоне. способен выдержать всю силу левиафана, но щит не выдержит ещё нескольких чужих.
о самих режимах: при наличии более чем 5 чужих промитей отключает основное и среднее вооружение в угоду щиту. так же малый калибр наносит в 2 раза больше дамага. (защитный режим) в сбалансированом режиме работает все системы. в сбалансированом режиме промитей будет пробивать дыру к центру левиафана. (там по наблюдениям находится центр управления.) цель игроков оборонять промитея от чужих

сам левиафан представляет из себя круглый корабль-станцию размером и формой похожий на маленькую планету. состоит из симбиоза живого организма и продвинутых технологий. внутри находится много всего: завод производства чужих, жилые отсеки, ангары и много чего другого. не смотря на это живых огранизмов кроме самого левиафана не обнаружено. левиафан является что-то типо завода чужих, и можно предположить что он не единсвенный. во время борьбы с промитеем будет выпускать следующие корабли(о них в конце): штурмовик чужих, перехватчик чужих, охотник, элитный охотник, эсминец чужих, элитный эсминец чужих. раз в 10 минут выпускает случайное количество этих кораблей, он количество не может превысить 10 штук одновременно при битве с промитеем.(честность битвы и чтоб не нагружать сервак).

о самой битве: как было сказано ранее цель игроков оборонять промитея от чужих пока он бьёт левиафана. из чужих с определённым шансом может упасть батарея чужих. с её помощью можно удвоить урон от следующего выстрела из главного калибра. нужно сесть на промитея и закинуть ему в трюм при следующем выстреле заберётся одна батарея и будет нанесён двойной урон. в трюм промитея можно класть только батареи чужих. после того как промитей сделает дыру в левиафане из центра вылетит эсперементальный авианосец, который управлял левиафаном. остановится производство чужих, и левиафан остановит огонь по промитею. в следствии чего промитей больше не будет нуждаться в защитном режиме. эксперементальный авианосец в отчии от других кораблей чужих полностью состоит из металов. так как он не был предназначен для боёв он будет уничтожен за 2 выстрела главного калибра. (1 если остались батареи чужих).

после уничтожения эксперементального эсминца промитей отправится к центру левиафана. после некоторого времени промитей сможет взять частичный контроль над ним: полный доступ к огневой мощи и управление дверями и шлюзами. однако не будет получен доступ к сборке или активации кораблей чужих, оно будет открыто позже. это событие ознаменует основание станции "Промитей". на неё можно будет поставить точку респа. по мимо стандартных агентов и всего такого на левиафане будет доступна лабаратория, куда можно привезти остатки чужих для изучения.

теперь о самих чужих. вернее об их типах:

разведчик чужих (переработка старой идеи http://gzzv.net/showthread.php?tid=626 ) - корабль с минимальным дамагом(1) и хп. сам в бой не вступает. при атаке сразу готовится к  отступлению. имеет уникальные способности:
-ульра-камуфляж: требует 30 секунд на активацию, после активации пропадает с /view_l и карты
-помехи: мгновенная активации, сбрасывает корабль с наведения всех противников
-маркировка целей: 30 секунд на активацию: если в секторе есть ещё чужие они все начинают бить этот корабль.
-не собщается о перемещениях.
является самым частым гостем который попадает в наши сектора чарез порталы.

штурмовик чужих - основа армии чужих. средняя сила и хп. особеностей не имеет.
редко появляется из портала в наши сектора вместе с разведчиками.

охотник - сильный корабль чужих. в одиночку сражаться с ним безумие. огромная сила и среднее хп(как у штурмовика). имеет несколько уникальных способностей:
-дрон чужих. раз в 30 секунд производит 1 дрон чужих (2 максимум) имеет 1 урон и 5 хп. атакует случайную цель. после уничтожения охотника дроны самоуничтожаются.
-пульсар: когда хп опустится до маленького значения на 30 секунд активирует пульсар: наносит по 1 урону раз в 5 секунд до 5 кораблям.
обитают только в секторах пришельцев.

элитный охотник - элитная версия прибедущего корабля. в полтора раза больше хп и урона. усиленные способности:
-элитный дрон чужих. раз в 30 секунд производит 2 дрона чужих (4 максимум) имеет 1 урон и 10 хп атакует случайную цель. после уничтожения охотника дроны самоуничтожаются.
- элитный пульсар: когда хп опустится до маленького значения на 30 секунд активирует пульсар: наносит по 1 урону раз в 5 секунд до 5 кораблям. помимо этого всем по кому ударил пульсар наносит в 2 раза меньше урона во время действия пульсара и 30 секунд после.
обитают только в секторах пришельцев.

эсминец чужих - средний урон(как у штурмовика) и огромное хп. особеностью корабля является рой чужих которым управляет эсминец.
- рой представляет из себя универсальное оружие состоит из кучи маленьких дронов. рой можно уничтожить
рой имеет несколько режимов работы:
-режим турели(основной режим) - раз в 15 секунд наносит 3 урона случайному кораблю. в этом режиме можно нападать на рой.
-режим охоты - есть шанс после выстрела в режиме турели переключится в этот режим на минуту. рой разделяется на 3 части каждая из которых выбирает свой корабль(случайно) рой окружает корабли понижая меткость в 2 раза. в этом режиме нельзя напасть на рой.
-режим защиты - когда хп эсминца опуститься до критического состояния рой образует щит перед эсминцем. рой принимает весь урон на себя. нужно уничтожить рой до этого или во время этого режима.
-так же при критическом здоровье эсминец активирует ракетомёт "буря" запускает 20 ракет в случайные цели. 
обитают только в секторах пришельцев.

элитный эсминец чужих -  элитная версия эсминца. в полтора раза больше хп и урона. улучшенные способности:
-режим турели(основной режим) - раз в 15 секунд наносит 5 урона случайному кораблю
-режим охоты - есть шанс после выстрела в режиме турели переключится в этот режим на минуту. рой разделяется на 3 части каждая из которых выбирает свой корабль(случайно) рой окружает корабли понижая меткость в 2 раза. помимо этого наносит 1 урона раз в 10 секунд. в этом режиме нельзя напасть на рой.
-режим защиты тот же.

переосмысление старой идеи живых кораблей ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=605 ) живой корабль будет иследоваться и собираться на станции промитей. помимо описаной прокачки можно будет изучить одну из способностей чужих.

сюда же можно привязать ещё одну старую идею мутаций ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=600 ) их можно реализовать на станции промитей.

Отряд "свет в темноте"  - отряд основанный норд для организации порядка в неизведаных уголках фаэтона. состоит из:
-3 крейсера Zorg
-2 эсминца Goliath
-2 тяжелый строителя
-1 тяжёлый грузовой корабль с строительными материалами.

после основания станции промитей корпорации могут побороться за влияние над порталами.
убийство пришельцев и игроков в порталах будет менять честь игроков. топ 1 по чести каждые 10 дней будет получать владение порталом, получая часть кредитов с пришельцев напрямую на счёт корпорации. корпорация может владеть сколько угодно порталов.

[пока на этом всё возможно будет вторая часть]

идеи, конструктивная критика и логические замечания как всегда приветствуются!

Распечатать этот элемент

  Дать возможность главе банды смотреть пип-бои своих бойцов
Автор: Наблюдатель - 26-06-2020, 09:06 - Форум: Предложения и идеи - Ответы (2)

#идея

Дать возможность главе банды посмотреть пип-бой своего бандита, но только если тот даст согласие.
Например:
Что глава видит у себя
Глава: 
Название банды
Панель банды.

Главарь
Глава

Козёл
название козла /goat

Участники (3/15)
Глава?25 ?20km /pip_boy_[id игрока]
Бандит 1?1 ?0km /pip_boy_[id игрока]
Бандит 2?1 ?34km /pip_boy_[id игрока]

При нажатии на /pip-boy_[id игрока] высветится надпись: Ты вежливо попросил у [ник игрока] его пип-бой, но заикнулся, что если он это не сделает, то морда у него будет бита

---------‐-------------------------------------------
Высветится надпись у бандита: твой глава, угрожая лозиной, потребовал у тебя твой пип-бой.
Дать посмотреть /smotri
Послать нахуй /such_my_prick

При нажатии на /smotri будет надпись: ты любезно предложил ему свой пип-бой

Если нажать на /such_my_prick то будет следующее: ты предложил ему у тебя отсосать за пип-бой

------------------------------------------------------

У главы будет показываться следующее:

Нажать /smotri: высветится 2 сообщения: 1. [Ник игрока] любезно согласился показать тебе свой пип-бой. 2. обычный пип (НЕ сокращённый и НЕ пип при нажатии на /me)

Нажать на /such_my_prick: этот идиот отказался тебе показывать свой пип-бой! Пора этого ублюдка поставить на место

Распечатать этот элемент

Lightbulb Невидимость реинкаров
Автор: GerrCassius - 15-06-2020, 11:06 - Форум: Идеи и предложения - Ответы (8)

Привет!
Возможно обсуждали уже эту идею, хз, кого волнует. Суть проста: за игровую валюту (зеноны, кредиты, в большом числе) делается режим невидимости корабля в космосе. Можно воплотить данный режим, как модуль корабля, аля Отражающая Панель, название сами решите. Модуль крафтится, собачится на корабль, возможно для использования нужен навык, броня допустим определенная + электроника. При использовании модуля невидимости, ваше присутствие не отражается в уведомлениях и вью. При этом в профиле игрока отображается что-то вроде ? В невидимости/Скрыт от всех и.т.п. Заряд невидимости действует определенное небольшое  время, можно за валюту покупки продлевать время использования, дальше модуль должен снова накопить заряд. При атаке корабля с режимом невидимости, модуль отключается и корабль снова доступен для обзора и атак.

Идея гавно, жду замечаний!

Распечатать этот элемент

Tongue Новый данж. Шок контент. Не клик бейт! Смотрите, пока не удалили!!!
Автор: PunkOTA - 14-06-2020, 06:06 - Форум: Предложения и идеи - Ответы (1)

Данж в СЗ на 58 км. А то там пусто.

Заброшенный туннель Метро

Когда-то здесь хотели начать строить метро. Но что-то подсказывает тебе, что этот обрушившийся туннель вовсе не ветка метро. Ну и еще кто-то злобно смотрит на тебя из глубины. 

Мобы:

Туннельщик (Выживший)
Диггер (Копатель)
Многоножка (Чешуйница)
Кротокрыс (Мифический)
Арахна (Матка)

Из дропа пусть падает хотя б и предложенная обувь)

Распечатать этот элемент

Lightbulb пвп планета и артефакты
Автор: Chelovek_kotorog - 10-06-2020, 04:06 - Форум: Идеи и предложения - Нет ответов

"планета ?[вставьте эпичное название] 
⚙️Тип: ?Чудо-планета
ℹ️Детали: Планета представляет очень уникальный случай - от планеты исходит странное излучение, которое еще не было изучено, но зато было изучено его воздействие на живые организмы: все кто находится на планете имеют намного лучшее здоровье и устойчивость к повреждениям, а так же тело идеально приспосабливается к атмосфере, но не смотря на это на планете не было найдено ни одного следа живых существ, но зато планета плотно заросла растительностью. так же не смотря на отсутствие следа живой жизни на поверхности то и дело появляются и исчезают артефакты невиданной силы, возраст которых не удаётся определить. из-за возможной массивной войны лидеры всех мегакорпораций решили не отдавать планету никому, что сотворило планету свободной от законов нового фаэтона, что сделало эту планету единственным местом где можно легально воевать с реинкарнами в условиях планеты. любое движение от места посадки является опасным, если не хотите умереть покиньте планету немедленно."

-при движении по планете есть шанс получить случайный артефакт(о них чуть позже)
-на планете можно начинать пвп: игроки имеют в 3 раза больше хп и оружия наносят в 2.5 раз меньше урона.
-за убийство игроков можно получить "древнюю энергию"(не занимает место в инвентаре, но делится на 2 при смерти например: было 10 стало 5)(нельзя передать) о ней тоже чуть позже
-бои просходят только 1v1 
-в отличие от обычных планет здоровье после битвы восстанавливается не мгновенно а постепенно.
-единственное безопасное место - центр планеты, там же находится и алтарь

Артефакты- артефакты представляют собой сильный шмот, который обладает некоторыми особенностями:
-обычные артефакты нельзя увезти с чудо планеты, за её пределами они сначала становятся хламом, а потом вовсе распадаются
-обычные артефакты, даже в пределах планеты, сами распадутся через определённое время(через день)
-артефакты нельзя передать

Стабильные артефакты- те же самые артефакты, только с возможностью вывозить их с планеты и с сильно продлённым временем до разрушения(скажем к примеру неделя), стабильные артефакты можно получить обменяв "древнюю энергию" на алтаре, на алтаре появится случайный артефакт.

варианты артефактов:

Бластер "Правосудие"- артефакт имеющий стабильную и не стабильную форму, имеет силу рандомного бластера любого тира (выбирается случайно). помимо этого уникальность этого бластера- генератор батарей на левой стороне бластера, там появляются батареи разного типа после того как была отсреляна прошлая батарея.
батареи- магазины для бластеров, в них нуждается только этот бластер. батарея имеет заряд на 3 выстрела, после отстрела которых автоматически пойдёт перезарядка на следующую батарею.(занимает время как один выстрел
типы батарейSadот самого частого к самому редкому)
батарея "classic" - обычные выстрелы
батарея "nova" - в 2 раза больше урона, в 1.5 дольше выстрелы
батарея "classic burst" - выпускает сразу 3 обычных выстрела за время одного выстрела (полностью расходует батарею)
батарея "nova burst" - выпускает сразу 3 nova выстрела за время одного

Кинжал "убийца царей" - артефакт не имеющий стабильную форму (может быть найден и использован только на пвп планете) наносит либо 1 урона(обычный удар) или убивает мгновенно(крит). имеет повышенный шанс критов в сравнении с другими оружиями

Шлем с визором - артефакт имеющий обе формы. имеет защиту рандомного головного убора(каска, шлемы и т.д.) рандомного тира. визор подсвечивает уязвимые места (повышает шансы крита)

Броня с силовым полем  - артефакт имеющий обе формы. имеет защиту рандомной брони. силовое поле - что-то типо щита как у корабля, но в отличии от щита поле востанавливается само через определёные периоды.


Древняя энергия - выпадает с убитых на планете игроков. энергия перестаёт падать с опредёлёных игроков после нескольких убийств от одного и того же игрока.


идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются


(смайлик посреди сообщения поставлен случайно, не обращайте внимание)

Распечатать этот элемент