Форум Telegram-игр
арена испытаний (новая угроза дополение №1) - Версия для печати

+- Форум Telegram-игр (http://gzzv.net)
+-- Форум Форум GZZV (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Форум OverSky (beta) (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=12)
+---- Форум Обратная связь (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=14)
+----- Форум Идеи и предложения (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=16)
+----- Темы: арена испытаний (новая угроза дополение №1) (/showthread.php?tid=1464)



арена испытаний (новая угроза дополение №1) - Chelovek_kotorog - 20-08-2020

является дополнением к третей части новой угрозы ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=1363 ) хотя может и быть выполнена отдельно от него, именно поэтому и отдельной идеей пишу. 

АРЕНА ИСПЫТАЙНИЙ - огромная станция находящиюся в секторе new new vegas (из идеи о пиратах) и связана с пиратской станцией тунелем дли зрителей. для участия нужно находится в полной боевой группе ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=612 ) (3 человека) и каждый должен заплатить определённую плату за участие. на арене есть множество режимов как наземные так и карабельные, но игроки не могут выбирать сами режим, он выбирается случайно. и так к самим режимам:

режимы на 1 боевую группу: (если совсем не будет людей)
моб раш (наземный) - игроки будут бороться против случайных мобов (могут попасться как самые слабые так и самые сильный), игроки могут отхилится только один раз за время режима. игроки объявляются победителями после победы над энным количеством мобов. игроки проигрывают при смерти
моб раш (воздушный) - игроки будут бороться против случайных космомобов, раже всего будут попадаться корабли пришельцев. игрокам перед боем полностью хилят корпус. игроки объявляются победителями после победой над энным количеством космомобов. игроки проигрывают при смерти

режимы на 2 боевые группы:
пвп моб раш (наземный\воздушный) - две команды сражаются против мобов и против друг друга, убитые игроки востанавливаются прямо на арене гараздо быстрее чем обычно из-за высоких технологий кремневых ублюдков. команды зарабатывают очки за последний урон по мобу. так же в этом режиме могут присутствовать зрители игроки, которые могут повлиять на игру: иногда одной из команд упадёт разные бонусы, зретели не могут выбрать кому бонус пойдёт но могут выбрать сам бонус. игра оканчивается после определённого времени (скажем минут 20)
битва командоров (воздушный) - пвп режим на кораблях. лидер боевой группы становится командором, ему повышают хп. пока командор жив его 2 союзника могут востанавливаться. командор же имеет одну жизнь.командор наносит больше урона по другому командору. команда побеждает уничтожив командора и добив его союзников или если все командиры остались живы по окончанию времени побеждает команда с большим количеством киллов.
борьба за маяками (воздушный) - пвп режим на кораблях. цель захватить маяки и заработать больше очков чем противники. поле битвы состоит из 5 секторов внутри арены: базы респавна команд (противники не могут попасть сюда), маяк альфа, маяк бета, маяк омега. маяк захватывается когда в секторе нет противников. после захвата маяк начнёт генерировать очки, тем больше маяков в владении команды тем больше очков генерирует каждый: 1 очко в секунду для 1 маяка, 5 очков для 2х маяков, 25 очков для всех маяков.

режимы на 3\4 боевые группы:
битва 3\4 командоров - большая версия стандартного режима вместо 2х команд три\четыре. победитель только один.
Охота (наземный) - режим в котором охотятся не игроки, охотятся на них. арена заполняется дымом, так что игроки видят не далеко. арена делится на 25 секторов (квадрат 5 на 5, как планета) на игроков будут нападать мобы, пираты и другие игроки. за убийство игроков дают больше всего очков. игроки имеют всего одну жизнь. умрут все, побеждает тот кто набрал больше всех очков. если бой будет продолжаться слишком долго на арену выйдет сам омар-1 и добьёт живых игроков.

[если у вас есть ещё идеи для режимов предлагайте]

после завершения боя арена будет закрыта на 1 час для подготовки к след бою.

рейтинг 
в арене есть 2 типа рейтинга личный и командный.

личный рейтинг имеет всего одну лигу. личный рейтинг зарабатывается за каждую победу. в конце сезоны (они короткие) первое место получит награду и звание "гладиатор"

групповой же рейтинг немного сложнее. он разделён на 2 лиги: претенденты и лига омар. для участия в этом рейтинге надо в начале сезона записать свою боевую группу, сменить группу во время сезона нельзя. групповой рейтинг зарабатывается если кто-то из группы побеждает в любом режиме, будучи в полном составе группы, даже если 1 человек будет заменён игроки получат только личный рейтинг. в окончании сезона лучшие группы из претендентов отправляются в лигу омар. за первое место в лиге омар каждый член группы получает награду и звание "триумфатор"

Идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются!