Форум Telegram-игр
пришельцы ч.2 (последствия: вторжение) - Версия для печати

+- Форум Telegram-игр (http://gzzv.net)
+-- Форум Форум GZZV (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Форум OverSky (beta) (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=12)
+---- Форум Обратная связь (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=14)
+----- Форум Идеи и предложения (http://gzzv.net/forumdisplay.php?fid=16)
+----- Темы: пришельцы ч.2 (последствия: вторжение) (/showthread.php?tid=873)



пришельцы ч.2 (последствия: вторжение) - Chelovek_kotorog - 19-07-2020

С данной идеи серия идей будет называться "Новая угроза" данная идея является завершающей частью первой глава данной серии идей:
Пришельцы (глава первая)
-вступление (часть первая) (http://gzzv.net/showthread.php?tid=853 )
-[вы находитесь здесь] (часть вторая)
Пираты (глава вторая)
-????? (часть первая)
-????? (часть вторая)
...


ДИСКЛЕЙМЕР: ВСЁ НАПИСАНОЕ НИЖЕ ПРИДУМАНО БУДУЧИ НАКУРЕНЫМ И НАПИСАНО БУДУЧИ ПЬЯНЫМ. ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЛОГИЧЕСКИЕ НЕСОСТЫКОВКИ ИЛИ НЕДОГОВОРКИ ПИШИТЕ В ОТВЕТЫ. 



начнём с того что пропустил в первой части:

перехватчик чужих - корабль который может изменить ход битвы не в сторону реинкарнов. имеет 0 дамага и хп чуть больше разведчика. всё это компенсируется специальными способностями:
- троян "земля" - перехватывает управление от 0% до 100% (рандом) статичных построек (турели и тд.) если эта постройка не может наносить урон, просто не работает 30 секунд. если же может наносить урон стреляет по кораблям реинкарнов  в течении следующих 30 секунд.
- троян "воздух" - взламывает от 0 до всех кораблей реинкарнов. поражённые корабли делают 1 выстрел по случайному реинкарну.
- саботаж ремонтных систем - поражает от 0 до всех кораблей реинкарнов. поражённые корабли не могут восстанавливать прочность корабля любыми способами (даже нанофиксы не помогут.) в течении следующих 30 минут. эффект пропадает после уничтожения корабля реинкарна.
- саботаж генератора щита -  поражает от 0 до всех кораблей реинкарнов. поражённые корабли не могут пытаться востановить щит в течении следующего часа. смерть снимает этот эффект.
- саботаж двигателей - поражает от 0 до всех кораблей реинкарнов. поражённые корабли не могут покинуть систему и садится на объекты до смерти перехватчика.
- саботаж систем наведения - активируется когда здоровье перехватчика достигает критического значения. все корабли что атакуют перехватчик наводятся друг на друга. если перехватчика атаковал один человек он наводится на случайного союзника. сообщение о переключении цели появится сразу же.
не были замечены нигде за пределами левиафана наши учёные считают что они служат для защиты левиафанов.


Аномалии - находятся в каждом секторе чужих кроме центрального портала, и уменьшают шанс победы реинкарнов, некоторые построены самими чужими, некоторые естественные аномалии.
список аномалий(можете предложить в ответах ещё аномалии):
энергетический поток - постепенно сжигает щит корабля.
кристаллический туман - понижает меткость всех кораблей включая кораблей чужих.
инвертор материи - после 5 минут нахождения в секторе начинает постепенно сжигать корпус корабля игнорируя щит, урон увеличивается с каждой атакой. в отличии от прошлых аномалий можно уничтожить. имеет 50 хп. после уничтожения соберётся обратно через 24 часа.


а теперь собственно к второй части:


ожидать того что ответа на захват секторов и левиафана не последует мог только дурак, никто не знал когда последует этот ответ. и вот через случайное количество времени (когда макс допилит) все устройства что могут производить звук воспроизведут следующее сообщение: "Простите что без предупреждения, говорит генерал армии, как вы там нас называете, а да, говорит генерал армии чужих Апокалипсис, наши разведчики наконец разгадали ваш язык, и мы можем установить контакт, но я не считаю это нужным, вы были слишком агрессивны по отношению к нашим исследовательным группам. мало того что что уничтожали их, так вы ещё и вторглись в наши владения, ни одна раса до вас не достигала такой же наглости как вы. я бы насладился вашим истреблением лично, но слишком занят. по этому сначала отправлю на полную разведку моё око. вы знаете его десятки лет, оно знает вас столько же, вы поймёте о чём я через несколько мгновений. оно не будет агрессивным, но даже если вы окажете сопротивление, оно бесполезно. *фраза на неизвестном языке* " сразу после сообщения в канале новости появится следующее сообщение: "с неба по непонятным нашим учёным причинам пропала карликовая звезда".

через день в некоторых секторах нового фаэтона (не в секторах пришельцев) появится новый тип кораблей чужих - кристаллический охотник a.k.a. охотник вторжения. давайте поговорим о нём
Кристальный охотник -  улучшенная версия элитного охотника. используется офицерами армии чужих. имеет те же способности и атаку что и элитный охотник. живая часть корабля настолько плотно укомлектована что больше походит на кристаллы чем на плоть. такое строение позволяет поглотить энергию любого выстрела, надёжно защищая корабль. однако такую защиту можно пробить двумя способами: перегрузить кристальную часть или уничтожить ядро, разберём каждый способ: кристаллическая структура требует много энергии, а поместить внутри ядро невозможно, чужие пришли к решению ставить ядра снаружи кораблей, чаще всего позади или снизу корабля. ядро окружено панцирем на 15 хп. уничтожив его можно будет домажить ядро которое имеет хп как у элитного охотника. после уничтожения ядра корабль теряет все возможности и отключается.
 второй же способ перегрузка кристаллов- нужно за короткий промежуток времени нанести одну пятую хп ядра по самому охотнику, взрывая кристаллы в следствии разрывая корабль на куски.
помимо всего этого нововведением этого корабля являются излучатели- дополнительные оружия корабля неизвестного состава. их можно уничтожить отдельно от корабля. на один корабль не может быть наведено больше одного излучателя для баланса. кристальный охотник имеет 2 слабых излучателя.

ещё через день в одном из самых дальних нодов появится разлом реальности - состояние портала перед открытием. новость об этом появится в канале новости галактики: " в [название нода] был замечен огромный разлом реальности, наши учёные говорят что он откроется примерно через неделю." так же появится последняя пачка кристальных охотников. после этого неделю никто не вторгается, что-то типо затишья перед бурей.

через неделю когда портал начнёт открываться через него первым выйдет кристальный охотник. за ним через минуту 2 элитных охотника. и наконец через 5 минут после этого выйдет ОКО АПОКАЛИПСИСА - капитальный корабль чужих. сразу после того как оно появится портал закроется с яркой вспышкой, прекращая любые действия в течении 5 секунд.

само око представляет из себя огромный корабль чужих с таким же кристальным покрытием как и у кристальных охотников, но в отличие от него перегрузить кристальную часть невозможно обычными кораблями, единственным способом уничтожения является уничтожение ядра. но око разрушать необязательно, оно не будет нападать ни на постройки ни на кораблей реинкарнов только если они не начнут первыми. атака станций игроков не вызовет агр ока. око имеет 10 излучателей. на одного игрока не может быть заагрено больше одного излучателя. излучатель стреляет очередьми из 4х зарядов, каждый заряд наносит 1 урона, поэтому урон наносимый ими варируется от 0 до 4, смотря сколько зарядов попало. уничтожив все излучатели око не будет иметь возможности защищаться самим: кроме излучателей у ока нет других защитных механизмов. ядро имеет 300 хп, его панцирь - 50 хп. око если его не уничтожить пройдёт по всем секторам, кроме А секторов, оставляя в каждом разведчика чужих. око будет в каждом секторе в течении 15 минут, перелёт между сектора тоже 15 минут. если всё же уничтожить око из него эвакуируется спасательная капсула, которая сразу начнёт открывать портал, если не уничтожить капсулу она пройдёт через портал, портал закроется сразу после прохода капсулы. если же уничтожить капсулу она упадёт на ближайшую планету где можно будет сразится с офицером чужих. если же в секторе нет планет капсула тупо взорвётся.если же не уничтожить око оно в последнем секторе откроет портал, пройдёт через него и больше никогда не появится. 

через случайное время (когда макс допилит) снова в том же секторе появится ещё один разлом, больше пребедущего, который откроется как и прошлый через неделю, новость об этом опять появится в новостях галактики. за час до открытия Апокалипсис снова выйдет на связь: "дорогие реинкарны, информирую вас о том что вы только что встретите. через 1 как вы говорите час из портала выйдет тот корабль, который истребил до корня всех существ что были настолько же агрессивные как вы чтобы встретить его. имя ему левая рука Апокалипсиса, в простонародье Завоеватель. он оставит от вас лишь пепел и веру в себя. я уверен что это наш последний выход на связь. осознайте последствия того что вы натворили перед вашим полным уничтожением. прощайте *фраза на неизвестном языке*

в этот раз капитальный корабль появится один, без эскорта, он в нём и не нуждается. ЛЕВАЯ РУКА АПОКАЛИПСИСА - боевой капитальный корабль чужих. по заявлению самого Апокалипсиса он уничтожал целые расы пришельцев. тоже имеет кристальную структуру как и другие капитальные корабли/корабли офицеров. в отличии от ока имеет целых 2 ядра: левое и правое. для полного отключения нужно уничтожить оба. оба имеют по 300 хп и панцирь по 50 хп. уничтожение каждого ядра отключает корабль на половину и активирует щит 150 хп. пока щит активен завоеватель не может использовать излучатели, но может использовать другие способности. имеет 10 излучателей на каждой стороне. в отличии от других кораблей с излучателями имеет и второй режим излучателей - лазер, который может быть случайно активирован на минуту каждую минуту. шанс 5% каждую минуту. в этом режиме излучатели всегда наносят 4 урона за тоже время что и выстрел в обычном режиме, при этом каждые 5 секунд если есть свободный излучатель он начнёт бить случайный корабль. имеет 2 уникальные способности: энергетические ракеты и  торпеда. разберём каждую: 
энергетические ракеты - выпускает по 1 ракете по каждому кораблю реинкарнов, но не больше 10 ракет. ракета наносит 4 урона и отключает корабль на целую минуту.
торпеда - если в секторе есть боевая станция или не сломанное строение из идеи оживления секторов ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=855 ) раз в 10 минут запускает по ним по 1 торпеде. торпеды требуют время чтобы долететь и их можно сломать стреляя по ним. строения из этой идеи ломаются за попадение одной торпедой. завоеватель не покинет сектор пока не уничтожит постройки в секторе если не будет указано другое в дополнительных материалах. что случится с строениями уникальных секторов ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=869 ) будет указано в дополнительных материалах.
левая рука Апокалипсиса пройдётся по всем секторам включая А сектора если её не остановить. что на счёт станций игроков - завоеватель их отключает до тех пор пока его не уничтожат, в этом состоянии отключены все защитные механизмы, не работает лаба и сборочный, недоступна верфь. единственное что работает это штаб. по всей видимости Апокалипсис не видит смысла уничтожении станций малых корпораций. 

после этого история разделяется на 2 части: победа над левой рукой до того как она дошла до сансета и после. 

победа до сансета (мало вероятно) - если реинкарны сумели одержать победу до того как завоеватель дойдёт до сансета Апокалипсис снова выйдет на связь: "Я никогда в своей жизни не видел такой сильной веры в себя, веры в то, что они могут остановить мою армию. меня не с проста зовут Апокалипсис. тем не менее вы первый вид что сумел одолеть натиск левой руки, первые кто смел уничтожить мою левую руку. данный факт сделает победу над вами ещё более увлекательной. так же это первый раз когда мы испытаем наше самое сильное оружие когда либо построенное нами - моя правая рука, вершина наших технологий, можете считать это честью, вы станете первым видом что будет уничтожен правой рукой. празднуйте свою победу пока можете. *фраза на неизвестном языке.*"
(о правой руке чуть позже)

левая рука дошла до сансета (скорее всего) - если же завоеватель дошёл до сансета он не будет стрелять по нему торпедами, он будет уничтожать его медлено - ракетами и излучателями. если все излучатели были уничтожены он будет стрелять ракетами во много раз быстрее за счёт того что не нужно тратится на двигатели и излучатели, сражаться в этом режиме бесполезно, если не успели улететь от сансета игроки попадут в бесконечный стазис из-за постоянной атаки ракетами. можно было считать что это конец, но вдруг когда можно было думать что надежды на спасение больше нет (прочность сансета достигла 10% ) рядом с сансетом появился огромный корабль, с надписью "Last Hope" на боку. всем в А секторах придёт следующее сообщение на оверком: "Вас приветствует капитан дредноута "Последняя Надежда", нет времени объяснять, мы видим у вас тут небольшая неприятность, мы разберёмся." после этого дредноут 5 минут заряжает пушку и стреляет по левой руке, перегружая кристаллы и разрывая завоевателя на куски. в последствии узнается этот дредноут из нода за пределами пространства ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=145 ) на дредноуте находятся все люди потерянного сектора. на них тоже напали чужие и они тоже слышали сообщения Апокалипсиса поэтому они приняли решение построить силами всего нода корабль и прыгнуть в портал дабы помочь нам, но немного опоздали. Апокалипсис снова выйдет на связь: " Я никогда в своей жизни не видел такой огневой мощи за один выстрел. признаю ваше превосходство в капитальных кораблях. может вы и выиграли битву, но вы не победили в войне, с этого момента в ваши сектора будут вторгаться не только разведчики и штурмовики, а ещё и охотники. может у вас и преимущество в больших кораблях, у нас преимущество во всём остальном. больше выхода на связь не будет, было честью воевать с вами"
( в данном развитии событий игроки никогда не узнают о правой руке) 

а теперь собственно о правой руке: ПРАВАЯ РУКА АПОКАЛИПСИСА - улучшенная версия левой руки. на каждой стороне корабля теперь не 1 ядро а 2 - 1 на те же 300 хп и 1 маленькое на 150 хп. помимо этого у корабля новое оружие рассекатели - их нельзя уничтожить. всего их по 1 штуке на каждой стороне. оружие очень мощное - наносит 15 урона за секунду, но неуправляемое. каждые 30 секунд имеет 5% шанса навестись на кого-то на секунду.
после появления из разлома быстро будут лететь к тому месту где был повержен завоеватель и продолжит его дело. 

после этого история снова делится на 2(1) вариант(а):победа до сансета (нет) победа после сансета (да)

победа до сансета (вы активность видели?) - настолько мало вероятно что я ничего не придумал на это развитие событий

правая рука дошла до сансета (100%) - происходит тоже самое что и при доходе левой руки. 

[конец основной части, нижу доп. инфа] 

1. что станет с уникальными секторами? 
разные вещи:

1.1 НИХУЯ НЕ ИЗМЕНИТСЯ: 
Свалка - из-за своей бесполезности
хранилище 69 - даже чужие не пробили защиту.
комплекс "Посейдон" - даже трогать не стала левая рука, по неизвестным причинам.
ремонтный цех - он до этого выглядел разрушенным.
рай - чужие никогда не узнали о секторе.

1.2 РАЗРУШЕНИЕ 
старый дредноут - разорван на куски торпедами, название сектора изменится на "разрушенный дредноут"
станция слежения - разделена на 2 куска одной торпедой. название сектора изменяется на " бывшая станция слежения"
научная станция - взорвана до пыли огромным количеством торпед. название сектора изменится на "пепел научной станции.

1.3 ДРУГОЕ
завод zen space - чужие смогли запустить на нём производство новых миниботов.
фортпост древних - чужие смогли активировать его.
великий караван - чужие поставили тут единственную станцию.

вроде всё.

идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются!