Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
сектора пришельцев. станция "Промитей".
#1
Star 
ДИСКЛЕЙМЕР: ВСЁ НАПИСАНОЕ НИЖЕ ПРИДУМАНО БУДУЧИ НАКУРЕНЫМ И НАПИСАНО БУДУЧИ ПЬЯНЫМ. ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЛОГИЧЕСКИЕ НЕСОСТЫКОВКИ ИЛИ НЕДОГОВОРКИ ПИШИТЕ В ОТВЕТЫ.

Сектора пришельцев- опасное и странное место, населённое пришельцами неизвестной расы, настроенная агрессивно против всего живого, что не является ими, среди реинкарнов зовутся чужими.

чужие попадают в наши сектора через порталы 4-х размеров (северный, западный, восточный, южный) не смотря на свои названия каждый из порталов может появится в любом секторе с безопасностью ниже топ сека. Пришельцами одновременно может быть открыто только 2 портала, хоть они и могут открыть все 4 одновременно, но почему-то не делают этого. всегда открыт один из порталов порталы являются двухсторонними, и любой реинкарн может попасть в обе стороны. за каждым из порталов находится соответсвующий сектор чужих.

попав по ту сторону портала реинкарны оказываются в тёмном и опасном месте: звёзды инопланетных секторов покрыты сферами Дайсона, а в секторах летает куча пришельцев. единственным освещением является небо, свет кораблей и строений, и порталы.

основное пространство пришельцев состоит из 9 секторов: южный портал, северный портал, восточный портал, западный портал, юго-западный портал, юго-восточный портал, северо-западный портал, северо-восточный портал и центральный портал. все сектора кроме центрального одинаковые. состоят из: портала, аванпоста и аномалии. планет нет, все ресурсы были использованы на сферы дайсона и другие технологии. в центральном сектора находится только массивный портал окружённый непробиваемым щитом.

первое что встречает игрок в секторе помимо чужих это аванпост чужих. сам по себе он отбиваться не может, но он может открывать порталы для призыва подкрепления чужих.
после уничтожения аванпоста через портал пройдет отряд агентов норд "Свет в темноте"(о нём в конце) которые начнут постройку аванпоста Норд. однако полностью уничтожить не возможно около каждого аванпоста проходит кольцо исполинских размеров (о них позже) сделанное из неразрушимого вещества, которое находится в изучении. центр колец является центром секторов пришельцев, где  находится самый большой из порталов(центральный), который всегда открыт, но кольца генерируют непробиваемый щит, который можно отключить. всего колец 4: кольцо A проходит через южный и северный сектор, кольцо B проходит через западный и восточный сектор , кольцо C проходит через юго-восточный и северо-восточный сектор, и кольцо D через юго-западный и  северо восточный сектор. отключить кольцо можно имея базу норд на 2-х концах кольца, при этом 2 игрока на двух аванпостах должны отключить кольцо одновременно(максимум разница 10 секунд) иначе часть кольца снова начнёт работать. после того как кольцо будет отключено оно больше не включится а в канале "новости галактики" появится следующее сообщение: "[игрок 1] и [игрок 2] успешно отключили кольцо [буква кольца] для открытия центрального портала осталось отключить [количество активных колец] колец" после отключения последнего кольца появиться сообщение в новостях: "[игрок 1] и [игрок 2] успешно отключили кольцо [буква кольца] центральный портал открыт, но стоит ли в него входить если для его сдерживания пришельцы приложили столько усилий?"

при условии что все 8 аванпостов будут захвачены начнётся постройка авианосца "промитей"(о нём позже) на случайном из аванпостов (постройка займёт неделю). если же пойти без "промитея" по ту сторону портала за считанные секунды разнесёт в щепки Левиафан(о нём позже), так что лучше подождать его постройку.
после конца постройки "промитей" сразу же начнёт готовить двигатели для полёта к центральному порталу (занимает час) в этот момент на него нельзя сесть.
около центрального портала он будет находится столько же времени (1 час) но на него можно будет сесть (как на станцию, но станция которая будет двигаться. внутри промитея можно будет поставить респавн точку(для чего это важно позже) а так же отхилить свой корабль (1 прочность в минуту). помимо этих фич ещё можно спросить капитана отряда "свет в темноте" [вставьте имя] о текущей ситуации и задаче.

сам из себя промитей представляет из себя капитальный корабль защитного типа способный выдержать почти любой домаг в защитном режиме. а так же наносить серьёзный урон в сбалансированом режиме(о режимах позже). его единсвенная цель-уничтожить левиафан. имеет 3 типа вооружения: оружия главного среднего и малого калибра 
главный калибр работает только в сбалансированом режиме и наносит урон левиафану, стреляет раз в 5 минут(нагрев и охлождение оружий). оружия среднего калибра и малого калибра наносят урон чужим. средний калибр стреляет долго но мощьно. а малый стреляет часто но слабо. малый работает постоянно. а средний только в сбалансированом режиме. так же имеет один из лучших генераторов щитов в новом фаэтоне. способен выдержать всю силу левиафана, но щит не выдержит ещё нескольких чужих.
о самих режимах: при наличии более чем 5 чужих промитей отключает основное и среднее вооружение в угоду щиту. так же малый калибр наносит в 2 раза больше дамага. (защитный режим) в сбалансированом режиме работает все системы. в сбалансированом режиме промитей будет пробивать дыру к центру левиафана. (там по наблюдениям находится центр управления.) цель игроков оборонять промитея от чужих

сам левиафан представляет из себя круглый корабль-станцию размером и формой похожий на маленькую планету. состоит из симбиоза живого организма и продвинутых технологий. внутри находится много всего: завод производства чужих, жилые отсеки, ангары и много чего другого. не смотря на это живых огранизмов кроме самого левиафана не обнаружено. левиафан является что-то типо завода чужих, и можно предположить что он не единсвенный. во время борьбы с промитеем будет выпускать следующие корабли(о них в конце): штурмовик чужих, перехватчик чужих, охотник, элитный охотник, эсминец чужих, элитный эсминец чужих. раз в 10 минут выпускает случайное количество этих кораблей, он количество не может превысить 10 штук одновременно при битве с промитеем.(честность битвы и чтоб не нагружать сервак).

о самой битве: как было сказано ранее цель игроков оборонять промитея от чужих пока он бьёт левиафана. из чужих с определённым шансом может упасть батарея чужих. с её помощью можно удвоить урон от следующего выстрела из главного калибра. нужно сесть на промитея и закинуть ему в трюм при следующем выстреле заберётся одна батарея и будет нанесён двойной урон. в трюм промитея можно класть только батареи чужих. после того как промитей сделает дыру в левиафане из центра вылетит эсперементальный авианосец, который управлял левиафаном. остановится производство чужих, и левиафан остановит огонь по промитею. в следствии чего промитей больше не будет нуждаться в защитном режиме. эксперементальный авианосец в отчии от других кораблей чужих полностью состоит из металов. так как он не был предназначен для боёв он будет уничтожен за 2 выстрела главного калибра. (1 если остались батареи чужих).

после уничтожения эксперементального эсминца промитей отправится к центру левиафана. после некоторого времени промитей сможет взять частичный контроль над ним: полный доступ к огневой мощи и управление дверями и шлюзами. однако не будет получен доступ к сборке или активации кораблей чужих, оно будет открыто позже. это событие ознаменует основание станции "Промитей". на неё можно будет поставить точку респа. по мимо стандартных агентов и всего такого на левиафане будет доступна лабаратория, куда можно привезти остатки чужих для изучения.

теперь о самих чужих. вернее об их типах:

разведчик чужих (переработка старой идеи http://gzzv.net/showthread.php?tid=626 ) - корабль с минимальным дамагом(1) и хп. сам в бой не вступает. при атаке сразу готовится к  отступлению. имеет уникальные способности:
-ульра-камуфляж: требует 30 секунд на активацию, после активации пропадает с /view_l и карты
-помехи: мгновенная активации, сбрасывает корабль с наведения всех противников
-маркировка целей: 30 секунд на активацию: если в секторе есть ещё чужие они все начинают бить этот корабль.
-не собщается о перемещениях.
является самым частым гостем который попадает в наши сектора чарез порталы.

штурмовик чужих - основа армии чужих. средняя сила и хп. особеностей не имеет.
редко появляется из портала в наши сектора вместе с разведчиками.

охотник - сильный корабль чужих. в одиночку сражаться с ним безумие. огромная сила и среднее хп(как у штурмовика). имеет несколько уникальных способностей:
-дрон чужих. раз в 30 секунд производит 1 дрон чужих (2 максимум) имеет 1 урон и 5 хп. атакует случайную цель. после уничтожения охотника дроны самоуничтожаются.
-пульсар: когда хп опустится до маленького значения на 30 секунд активирует пульсар: наносит по 1 урону раз в 5 секунд до 5 кораблям.
обитают только в секторах пришельцев.

элитный охотник - элитная версия прибедущего корабля. в полтора раза больше хп и урона. усиленные способности:
-элитный дрон чужих. раз в 30 секунд производит 2 дрона чужих (4 максимум) имеет 1 урон и 10 хп атакует случайную цель. после уничтожения охотника дроны самоуничтожаются.
- элитный пульсар: когда хп опустится до маленького значения на 30 секунд активирует пульсар: наносит по 1 урону раз в 5 секунд до 5 кораблям. помимо этого всем по кому ударил пульсар наносит в 2 раза меньше урона во время действия пульсара и 30 секунд после.
обитают только в секторах пришельцев.

эсминец чужих - средний урон(как у штурмовика) и огромное хп. особеностью корабля является рой чужих которым управляет эсминец.
- рой представляет из себя универсальное оружие состоит из кучи маленьких дронов. рой можно уничтожить
рой имеет несколько режимов работы:
-режим турели(основной режим) - раз в 15 секунд наносит 3 урона случайному кораблю. в этом режиме можно нападать на рой.
-режим охоты - есть шанс после выстрела в режиме турели переключится в этот режим на минуту. рой разделяется на 3 части каждая из которых выбирает свой корабль(случайно) рой окружает корабли понижая меткость в 2 раза. в этом режиме нельзя напасть на рой.
-режим защиты - когда хп эсминца опуститься до критического состояния рой образует щит перед эсминцем. рой принимает весь урон на себя. нужно уничтожить рой до этого или во время этого режима.
-так же при критическом здоровье эсминец активирует ракетомёт "буря" запускает 20 ракет в случайные цели. 
обитают только в секторах пришельцев.

элитный эсминец чужих -  элитная версия эсминца. в полтора раза больше хп и урона. улучшенные способности:
-режим турели(основной режим) - раз в 15 секунд наносит 5 урона случайному кораблю
-режим охоты - есть шанс после выстрела в режиме турели переключится в этот режим на минуту. рой разделяется на 3 части каждая из которых выбирает свой корабль(случайно) рой окружает корабли понижая меткость в 2 раза. помимо этого наносит 1 урона раз в 10 секунд. в этом режиме нельзя напасть на рой.
-режим защиты тот же.

переосмысление старой идеи живых кораблей ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=605 ) живой корабль будет иследоваться и собираться на станции промитей. помимо описаной прокачки можно будет изучить одну из способностей чужих.

сюда же можно привязать ещё одну старую идею мутаций ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=600 ) их можно реализовать на станции промитей.

Отряд "свет в темноте"  - отряд основанный норд для организации порядка в неизведаных уголках фаэтона. состоит из:
-3 крейсера Zorg
-2 эсминца Goliath
-2 тяжелый строителя
-1 тяжёлый грузовой корабль с строительными материалами.

после основания станции промитей корпорации могут побороться за влияние над порталами.
убийство пришельцев и игроков в порталах будет менять честь игроков. топ 1 по чести каждые 10 дней будет получать владение порталом, получая часть кредитов с пришельцев напрямую на счёт корпорации. корпорация может владеть сколько угодно порталов.

[пока на этом всё возможно будет вторая часть]

идеи, конструктивная критика и логические замечания как всегда приветствуются!
Keep calm and grind /orbit
Ответ


Сообщения в этой теме
сектора пришельцев. станция "Промитей". - от Chelovek_kotorog - 30-06-2020, 06:06

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)