Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4.5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отсеки кораблей
#1
Суть идеи в том чтоб добавить кораблям отсеки, повреждение в бою каждого из которых будет влиять на корабль. У каждого отсека будет свой параметр хп и особенности. Также чтоб они не были неубиваемыми необходимо будет повысить урон кораблей, как было с опытом. И вот их список:

Ядро (100 хп) — самый главный отсек. Отвечает за все процессы на корабле. При уничтожении ядра корабль взрывается. Улучшается в ангаре.

Щиты (70 хп) — отвечают за броню корабля и энергощиты. Если их отстрелить то нельзя будет делать /shield_up, а большая часть брони пропадет.

Орудия (60 хп) — отвечают за стрельбу. При уничтожени орудий корабль не может атаковать.
Улучшаются в ангаре

Двигатели (60 хп) — отвечают за передвижение. Если их взорвать судно не сможет летать и варпатся. Улучшаются в ангаре

Трюм (60 хп) — за что отвечает понятно. Если его уничтожить то весь груз пропадет. Улучшается в ангаре
#2
йобани танкизды
#3
(29-01-2020, 05:01)ОЛЕЖА Написал: йобани танкизды
Отнюдь. 
танкизды геи
#4
Это скорее всего будет идеально для капитальных и суперкапитальных кораблей, не для тех пукалках на которых мы летаем сейчас.
Keep calm and grind /orbit
#5
(29-01-2020, 05:01)Chelovek_kotorog Написал: Это скорее всего будет идеально для капитальных и суперкапитальных кораблей, не для тех пукалках на которых мы летаем сейчас.
Возможно
#6
не нужно
Angel  Каралева Рейха  Angel


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)