29-01-2020, 04:01
Суть идеи в том чтоб добавить кораблям отсеки, повреждение в бою каждого из которых будет влиять на корабль. У каждого отсека будет свой параметр хп и особенности. Также чтоб они не были неубиваемыми необходимо будет повысить урон кораблей, как было с опытом. И вот их список:
Ядро (100 хп) — самый главный отсек. Отвечает за все процессы на корабле. При уничтожении ядра корабль взрывается. Улучшается в ангаре.
Щиты (70 хп) — отвечают за броню корабля и энергощиты. Если их отстрелить то нельзя будет делать /shield_up, а большая часть брони пропадет.
Орудия (60 хп) — отвечают за стрельбу. При уничтожени орудий корабль не может атаковать.
Улучшаются в ангаре
Двигатели (60 хп) — отвечают за передвижение. Если их взорвать судно не сможет летать и варпатся. Улучшаются в ангаре
Трюм (60 хп) — за что отвечает понятно. Если его уничтожить то весь груз пропадет. Улучшается в ангаре
Ядро (100 хп) — самый главный отсек. Отвечает за все процессы на корабле. При уничтожении ядра корабль взрывается. Улучшается в ангаре.
Щиты (70 хп) — отвечают за броню корабля и энергощиты. Если их отстрелить то нельзя будет делать /shield_up, а большая часть брони пропадет.
Орудия (60 хп) — отвечают за стрельбу. При уничтожени орудий корабль не может атаковать.
Улучшаются в ангаре
Двигатели (60 хп) — отвечают за передвижение. Если их взорвать судно не сможет летать и варпатся. Улучшаются в ангаре
Трюм (60 хп) — за что отвечает понятно. Если его уничтожить то весь груз пропадет. Улучшается в ангаре