Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новый год. Впечатление.
#1
Вступление.
Прежде чем написать хотя бы слово на эту тему хочу прояснить одну важную деталь. Ни этой темой, ни этими словами, ни мыслями или кажущимися претензиями я не хочу никого обидеть. 
Так же хочу заметить, что все наши - я ждал, я надеялся, я думал, я ушел или я остался, я сделал или я не сделал, это всего лишь наш собственный выбор. Когда наши ожидания или планы не сбываются, именно наш выбор за тем что делать дальше. Если мы ничего не делаем, это тоже наш выбор. Поэтому когда игрок после не оправдавшихся надежд уходит из игры(или остается и принимает такое отношение) это его выбор. И когда разраб принимает решение ничего не делать, а просто проспонсировать пару самопальных конкурсов от игроков - это тоже его личный выбор. Последствия у нашего выбора вполне очевидны. Игроки теряют интерес к игре. Разраб теряет онлайн и доход.
Поэтому в данной теме я хотел бы продолжить общение исключительно в ключе, что разраб заинтересован в повышении онлайна. Игрок заинтересован в том, чтобы активно играть и развиваться. А модераторы не ищут оправдания сложившимся обстоятельствам, а руководствуются первыми двумя ключами заинтересованности сторон. 

Хочу взять на вооружение опыт многих игр, которым удалось удержать своих игроков онлайн в новогодние праздники. И да, учитывая вышесказанное - это норма. А провести праздники с родными и друзьями, без игры, без новогодних игровых бонусов - это выбор игрока, и не забота разраба. 

Содержание.
Новый год это дни, в которые игроки получают подарки, бонусы, конкурсы, ивенты. Каждый берет ровно то что ему интересно, хотя недовольные конечно будут всегда. Это дни к которым нужно готовиться заранее, как игрокам, так и разработчикам.


Вот такой план наиболее целесообразен и логичен, позволяет максимально большое число игроков вовлечь в происходящее на том или ином этапе празднования нового года:
Большая часть бонусов ускоряющих развитие включаются заранее и по мере приближения к событию набирают обороты в процентах. Так же в первый день самого первого и слабого бонуса(обычно это 24 декабря) включается акция на выгодный донат, с дальнейшей перспективой провести какую-нибудь ярмарку. 
31, 1, 2, 3 дни с самыми вкусными бонусами для развития персонажа, + какая либо ярмарка как для донат, так и для недонат игроков. 
31 числа стартует основной тематический ивент и длится около недели, чтобы даже самый ленивый или занятой в реале смог его пройти. Квест рассчитан не на силу персонажа, а на уделенное время процессу игры, побегать, собрать, ответить на вопросы, возможно убить моба своего уровня и тд. В награду за такой квест как правило идет что-то символическое, медалька, или тематическая шмотка без параметров, аксессуар или что-то в этом роде.
1 числа игроки получают возможность открыть основной подарок(получить его игроки могут раньше), в который могут входить различные расходные предметы со сроками годности до конца января.

Прошу заметить, что все игроки получают и возможности к развитию и основной подарок с расходкой - просто так, за то что они есть в игре в этот новогодний период. Будут они этим пользоваться или нет уже их личное дело. Квест же несет в основном именно атмосферный характер и не нацелен на получение ништяков, поэтому его делают те кому это интересно. 

И уже ко всему этому добавляются конкурсы от игроков. Но желательно официально поддерживаемые, хотя бы информативно. Не думаю что это составит большого труда, чтобы опубликовать новогоднее системное сообщение, которое игроки будут получать в самой игре, раз в час-два, и будет содержать подробную схему планируемых мероприятий, с ссылками непосредственно на их подробное описание, которое может быть разбросано где угодно. 

Кто-то делает события скромнее, кто-то ярче, всё зависит от поставленной цели и насыщенности будничных игровых дней. А решать конечно же вам, и может быть даже немного нам.
Обсудим?
Ответ
#2
Цитата:Квест же несет в основном именно атмосферный характер и не нацелен на получение ништяков, поэтому его делают те кому это интересно.

Вот это будет сразу куча говна: нафига нужен ивент, если за него нет нормальной награды.

Насчёт уведомления в игре - их запросто можно пропустить среди боёв с бродячими. Для меня сообщения на каналах намного более явные.

Сообщение раз в 1-2 часа не пройдет. Последовательная рассылка по всем зареганным игрокам занимает очень много времени.
Ответ
#3
"Насчёт уведомления в игре - их запросто можно пропустить среди боёв с бродячими."

Аналогичное уведомление тому что было с 30 пупсами, думаю заметили все.

Да чёрт возьми, можно написать анонсы мероприятий на доске объявлений в лагере, если прям так сложно сделать системное.

"Вот это будет сразу куча говна: нафига нужен ивент, если за него нет нормальной награды."

Сделать ивент, опросить тем кому что-то не понравилось, обсудить с "рабочей группой" и вперёд.
Make WW great again!!!
Ответ
#4
(08-01-2020, 08:01)ShockingHit Написал: "Насчёт уведомления в игре - их запросто можно пропустить среди боёв с бродячими."

Аналогичное уведомление тому что было с 30 пупсами, думаю заметили все.

Да чёрт возьми, можно написать анонсы мероприятий на доске объявлений в лагере, если прям так сложно сделать системное.

"Вот это будет сразу куча говна: нафига нужен ивент, если за него нет нормальной награды."

Сделать ивент, опросить тем кому что-то не понравилось, обсудить с "рабочей группой" и вперёд.
Нет, не все. Многие писали, что им не пришло, а потом искали в игре и внезапно находили.

А чем вас каналы-то не устраивают? Всегда их растаскивают по всем чатам да не по одному разу. Если ты приходишь в лагерь раз в... много часов, ты с таким же успехом из чата узнаешь новость быстрее, чем из игры.

Меня в этот НГ не устроило только одно: красивой финальной точки в игровом боте. Все ивенты игроков свести воедино и как-то обыграть финально в боте. А в остальном: движуха была да на любой вкус, подарки "за присутствие" были, награды были и ещё будут. И за потенциальный отдых от игры отдельное спасибо. Считаю, все заслужили, а рейдоводы особенно. Не вижу весомого повода при таком темпе игры привязывать людей к тыканию в дни вокруг НГ, когда надо подарки заворачивать и салаты резать, шампанское разливать и салюты смотреть, играть с детьми, веселиться с друзьями, а не думать в это время, что у меня ивент сгорит или какой-то ноулайфер за это время все призы урвет.
Ответ
#5
(08-01-2020, 08:01)AsfaltSX Написал: Вступление.
Прежде чем написать хотя бы слово на эту тему хочу прояснить одну важную деталь. Ни этой темой, ни этими словами, ни мыслями или кажущимися претензиями я не хочу никого обидеть. 
Так же хочу заметить, что все наши - я ждал, я надеялся, я думал, я ушел или я остался, я сделал или я не сделал, это всего лишь наш собственный выбор. Когда наши ожидания или планы не сбываются, именно наш выбор за тем что делать дальше. Если мы ничего не делаем, это тоже наш выбор. Поэтому когда игрок после не оправдавшихся надежд уходит из игры(или остается и принимает такое отношение) это его выбор. И когда разраб принимает решение ничего не делать, а просто проспонсировать пару самопальных конкурсов от игроков - это тоже его личный выбор. Последствия у нашего выбора вполне очевидны. Игроки теряют интерес к игре. Разраб теряет онлайн и доход.
Поэтому в данной теме я хотел бы продолжить общение исключительно в ключе, что разраб заинтересован в повышении онлайна. Игрок заинтересован в том, чтобы активно играть и развиваться. А модераторы не ищут оправдания сложившимся обстоятельствам, а руководствуются первыми двумя ключами заинтересованности сторон. 

Хочу взять на вооружение опыт многих игр, которым удалось удержать своих игроков онлайн в новогодние праздники. И да, учитывая вышесказанное - это норма. А провести праздники с родными и друзьями, без игры, без новогодних игровых бонусов - это выбор игрока, и не забота разраба. 

Содержание.
Новый год это дни, в которые игроки получают подарки, бонусы, конкурсы, ивенты. Каждый берет ровно то что ему интересно, хотя недовольные конечно будут всегда. Это дни к которым нужно готовиться заранее, как игрокам, так и разработчикам.


Вот такой план наиболее целесообразен и логичен, позволяет максимально большое число игроков вовлечь в происходящее на том или ином этапе празднования нового года:
Большая часть бонусов ускоряющих развитие включаются заранее и по мере приближения к событию набирают обороты в процентах. Так же в первый день самого первого и слабого бонуса(обычно это 24 декабря) включается акция на выгодный донат, с дальнейшей перспективой провести какую-нибудь ярмарку. 
31, 1, 2, 3 дни с самыми вкусными бонусами для развития персонажа, + какая либо ярмарка как для донат, так и для недонат игроков. 
31 числа стартует основной тематический ивент и длится около недели, чтобы даже самый ленивый или занятой в реале смог его пройти. Квест рассчитан не на силу персонажа, а на уделенное время процессу игры, побегать, собрать, ответить на вопросы, возможно убить моба своего уровня и тд. В награду за такой квест как правило идет что-то символическое, медалька, или тематическая шмотка без параметров, аксессуар или что-то в этом роде.
1 числа игроки получают возможность открыть основной подарок(получить его игроки могут раньше), в который могут входить различные расходные предметы со сроками годности до конца января.

Прошу заметить, что все игроки получают и возможности к развитию и основной подарок с расходкой - просто так, за то что они есть в игре в этот новогодний период. Будут они этим пользоваться или нет уже их личное дело. Квест же несет в основном именно атмосферный характер и не нацелен на получение ништяков, поэтому его делают те кому это интересно. 

И уже ко всему этому добавляются конкурсы от игроков. Но желательно официально поддерживаемые, хотя бы информативно. Не думаю что это составит большого труда, чтобы опубликовать новогоднее системное сообщение, которое игроки будут получать в самой игре, раз в час-два, и будет содержать подробную схему планируемых мероприятий, с ссылками непосредственно на их подробное описание, которое может быть разбросано где угодно. 

Кто-то делает события скромнее, кто-то ярче, всё зависит от поставленной цели и насыщенности будничных игровых дней. А решать конечно же вам, и может быть даже немного нам.
Обсудим?
Где ж ты был с этим золотом в декабре?)

Так-то всё правильно говоришь, единственный нюанс, который стоит учитывать перед тем как бросаться обвинениями из начала поста - это максимальное выгорание после прошлого новогоднего ивента и реакции на него, которое вылилось в перерыв от разработки на несколько месяцев и длительную дизмораль впоследствии. С этим ивентом получилось не многим лучше, потому что даже когда я решился-таки организовать что-то нативное и большое на Новый год - в самый разгар разработки перегорел на этот раз уже Игорь, на котором держалась основная часть работы по ивенту.

К чему это я... Очевидно, с Новым годом в Пустоши все с самого начала как-то не задалось, и очень хотелось в этом году сразу махнуть рукой на ивент и не трепать себе снова нервы. Но ныть я могу продолжать ещё долго Big Grin
Есть здравый смысл в твоих предложениях, причём применительно не только к новому году, но и к другим тематическим ивентам. И если всё получится однажды реализовать по такому плану - это будет, наверное, идеальный ивент для WW.
Если ты не против, я бы обратился к тебе ближе к следующему ивенту, чтобы обсудить его детальнее.
Ответ
#6
(10-01-2020, 09:01)Gzzv Написал: Если ты не против, я бы обратился к тебе ближе к следующему ивенту, чтобы обсудить его детальнее.

Не против.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)