Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 4.33 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Войны корпораций
#1
Lightbulb 
Пришла идея реализации войн корпораций.

В моём представлении владение системой должно быть двухступенчатым: 1)мега корпорация 2) корпорация (где последняя имеет больший контроль)

Завоевание систем мега корпорацией предлагаю следующим образом:
1. Базы мега корпораций являются постоянным владением
2. Через определённый период на границах территорий мега корпораций начинаются битвы за ноды
2.1 в каждой битве участвуют 2 соседние системы (1 от одной мега корпы, вторая от другой)
2.2 убийство игроков вражеской мега корпы на одной из 2х нод добавляет очко в прогресс войны к
вашей мега корпорации 0, убийство же своих же, как и смерть от лап врага, отнимает прогресс
2.3 в конце сектор получает та мега корпорация что набрала больше очков прогресса в войне.

3. Награды:
3.1 идея один: единоразовая награда, всем кто внёс вклад в победу даётся награда соответствующая их вкладу (в кредитах)
3.2 идея 2: постоянная награда: на завоёванных территориях игрокам владеющей мега корпорации даётся какой-нибудь буст (к примеру к урону) (не действует во время войн мега и обычных корпораций)
3.3 идея 3: всё из 3.1 и 3.2

Идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются.
Keep calm and grind /orbit
Ответ
#2
Мне надо либо это перечитать раз 40, либо более подробные объяснения, жду второго, заинтересовало
Angel  Каралева Рейха  Angel
Ответ
#3
(????) Возможное дополнение (????)
Если мид сектор долгое(очень) время не находится в состоянии войны он постепенно становится топ секом, но при первой же войне становится мидсеком обратно
Если лоу сек очень долгое время(прям пиздец) не находится в состоянии войны превращается в мидсек до первой же войны, но мид сек, образованный из лоусека не может стать топ секом.

Всю эту пиздобратию можно объяснить тем что норду легче отстраиваться в спокойных секторах.

(Это не является прямым продолжением идеи выше, можно применить тот же принцип к идеям других прекрасных игроков)
Keep calm and grind /orbit
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)