Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отзывы и впечатления от игры.
#1
Heart 
Расскажите свои впечатления от игры в целом?
Как вам задумка, структура, геймплей, какие эмоции вы получаете во время игры?
Как вам идея и реализация графической части? Что думаете по поводу такого значительного перевеса от текста в сторону графики и визуала? 

Чем подробнее вы опишите свой игровой опыт и впечатления - тем лучше!
Если у вас есть критика игры - постарайтесь максимально конструктивно её выразить и донести так, чтобы объект и причина критики были понятны не только вам. 
Если у вас есть за что похвалить проект - постарайтесь как можно точнее выделить именно тот момент, который вам понравился, и объясните - чем именно он выделяется.

Спасибо!
Ответ
#2
Я тебе подробно уже все изложил.
В тг графика не нужна, считаю, что игры в тг должны оставаться текстовыми, это снижает трафик, а также я не придумал ещё причин, но они все важны.
Angel  Каралева Рейха  Angel
Ответ
#3
Что хочется сказать в первую очередь. Игра затягивает. Перед игроком открытый космический мир, где можно примерить на себя разные роли, будь то безжалостный пират, мирный шахтер, убийца ботов, инженер и прочее. Выбор линии поведения зависит от игрока и его настроения. Приятно радует глаз не характерная для текстовых игр вставка графики, реально интересно рассматривать планеты и базы. Большой выбор космических кораблей, оружия и брони для их пилотов. Можно легко играть без доната.

Предложения: можно добавить больше "обвесов" для кораблей, пока слабое взаимодействие в организациях (когда уже можно будет грабить корованы?), можно было бы добавить пвп на планетах (наверное, оперировать только опытом, без вычета кредитов, иначе игроки запрутся в топсеках), и, опять же можно подумать о классике космических опер: квазарах, черных дырах и прочих кротовых норах. Игра позволяет применять всё новые возможности и это действительно радует.

Отзыв буду допиливать по мере игры.
Ответ
#4
Rainbow 
А теперь разберем подробно тобою сделанное

Плюсы:
  • хоть основа любой ММО, это взаимодействие именно группы игроков с другой группой игроков, тут ты можешь спокойно устраивать просолочные
  • мне нравится будущее взаимодействие корпораций, для меня действия с корпорациями действительно важны
  • мне нравится наблюдать, что за относительно короткое время, игра из битья 3 мобов превратилась в симулятор постройки станции, жду развития Wink
Минусы:
  • косарь за месяц према, пащади
  • хотелось бы более быструю починку найденных багов, я прекрасно понимаю все тонкости, но ты не говорил, что тут нельзя поныть)
Пожелания:
  • считаю, что в первую очередь надо чинить, а потом вводить новое
  • хотелось бы быстрее достигать лейт гейма, не все фанатеют от скорости евы)
  • макс ну пащади чо такая альфа дорогая макс ало
П.С.
Heart Спасибо за проделанную работу, не опускай руки, я один из многих, кто ждет развития проекта  Heart
Angel  Каралева Рейха  Angel
Ответ
#5
По части графики интересный вопрос, который заставил задуматься. До сих пор с теплотой вспоминаю текстовые квесты из Космических Рейджеров. Было бы круто запартнериться с каким-то художником, что нарисует набор из пары десятков стикеров в едином стиле, что будут выдаваться в разных игровых ситуациях - космический док, поверженого бота, тело плавающее в биокапсуле, мигающие огни лаборатории, уходящего в небо корабля и т.п.

В целом проект показал что openworld вполне можно перенести в телегу и в нём даже не сложно ориентироваться и взаимодействовать с окружением. А вот добиться низкого порога вхождения гораздо сложнее.

Понятно что как сейчас оно есть - оно существовать не может.
В игре есть ровно один вид деятельности, в котором есть прокачка (как получаемая, так и необоходимая для прогресса), разнообразие предметов, игровые цели по прокачке этими предметами и социально-торгово-экономические взаимодействия вокруг этих предметов - это ПВЕ на планетах. Сейчас весь Оверскай - это только ПВЕ на планетах.

Есть некоторые зачатки прокачки кораблями в космосе и несколько модулей. Такого разнообразия предметов и прокачки предметами как для ПВЕ тут нет и в помине. Как и способов эти самые корабли применить для прокачки. Линейка космического пилота пока очень недоделана и тут явно надо допиливать космическое ПВЕ в космосе и вводить либо новые предметы усиливающие корабли либо модули более высокого уровня.

Есть очень странная линейка добытчика - ты качаешься и копишь деньги чтобы купить бур, становишься добытчиком.. и на этом развитие этой професии замирает. Зачем-то качаются уровни навыка, зачем-то ты добываешь сотни кредитов. Каких-либо способов улучшить или изменить этот процесс нету, целей в рамках этой профессии по сути тоже. Одна из самых недоделанных профессий.
Тут отдельно стоят добытчики с киркой и без инструментов, у которых почему-то не качается навык, но они добывают предметы которые нужны в крафте, которые нельзя добыть буром. Это должна быть отдельная профессия, или они прокачиваться должны как-то по-другому, но если эти активности как-то не поощрять, то крафт будет невозможен.

Линейка крафтера моя любимая. До сих пор убежден что с вечными предметами интереса в просто диких вложениях в рецепты нет никаких - спрос на предметы в игре минимальных, как и покупательная способность игроков (ещё одна проблема). С ресурсами мне до сих пор кажется что проще просто удалить их все из игры и добавить заново, чем балансить то что есть сейчас.
Механизм скупки всего подряд станциями - я уже писал в личку, что мне кажется диким, люди должны иметь возможность выставлять лоты на покупку ресурсов и товаров и так регулировать цены на все. Но пока есть скупка, цена на скупку скраченого ресурса\предмета должна быть на 20% больше чем цена на скупку компонентов. Все равно ведь из-за разницы между куплей\продажей не получится хакнуть рынок. Но крафт должен иметь хоть какой-то смысл. Про опыт за крафт или прокачку навыка (количество пребавляемых поинтов равно требуемому уровню навыка крафта) я уже молчку.

Грустно, но в игре выделяется сейчас только 4 линейки развития. Но хотя бы их нужно довести до ума. Да, я не представляю прокачку шмотом для крафтера (тут видится закупка оборудования, постепенно убирающего всякий мусор из рецептов и снижающий количество требуемых ресурсов, но с текущими целыми значениями это малореально), но прокачку шмотом можно допилить космопилотам, добавить шахтерам - ура новому горнодобывающему оборудованию! Добавить растущую сложность космического ПВЕ (а не мгновенно смертельную - зачем?), растущую сложность добычи в зависимости от оборудования и навыка - или появление новых ресурсов или наоборот, блокировка планет\ресурсных точек пока не прокачаешься.
По идее, когда космопилоты и крафтеры начнут зарабатывать деньги, а не только тратить, а добытчики научаться качаться и зарабатывать больше - с валютой в игре станет посвободнее и экономика слегка оживиться, потому что сейчас постройка станций явно создала острую нехватку ликвидности в игре.

Вот допилить эти моменты, и люди перестанут уходить, имхо, а то сейчас просто слишком мало целей в игре. Тогда можно будет думать что новое добавлять)
Ответ
#6
Во-первых я считаю важным сказать что разраб вышел на новый уровень, нежели ВВ. Появилась графика, довольная неплохая. Очень порадовало то, что можно самому создать аватарку, и это рили круто. Я играю не очень то и много, но и не мало, ничего не понял -_-. По началу всё слишком вяло, тупо кач, потом уже движ хоть какой-то есть.
Вернусь к графике, очень хорошо проработана система полётов, и картинки в ней, видно даже рядом соседей. Так же интерфейс стал невероятно понятен, а с новой обновой ещё лучше, вверху описание кнопки, снизу сама кнопка, теперь никаких мисскликов.
Во-вторых очень хочу сказать про геймплэй, скилы, и прокачку. Очень много ветвлений прокачки, 3 для беты неплохо. Первая бур, довольно интересно, при это надо ещё плавить, можно и так сбагрить, очень хорошо продумано. Вылеты на орбиту, выгодно для ленивых, как я, энергия идёт, лвл тоже, тыкнул, сиди отдыхай. 3-ий способ, килл мобов, во первых можно просить помощи у игроков, во вторых можно после небольшого отрывка игры без доната(огномного на самом деле) уже и самому килать мобов, и медленно расти. Скилы - важная составляющая, очень большое деление, продумано почти до мелочей, урон, бластеры, добыча, анализ и много другого, это воистину круто! Так очень хочу отметить, что деньги в игру донатить нельзя! можно только покупать у игроков за донат койны, очень хорошо продуманный валютооборот.
И хочу заключить 1 вещью, а именно отзыве о админах, хочу сказать что с момента начала общения с ГЗЗВ, когда начал играть в новую игрульку, очень увеличил своё мнение о сией личности. Встретил на своём пути баг, был решён очень быстро, спама в чате нет, администрирует он неплохо. Самое главное что минемум мата, добрый настрой. Очень важно отметить, что разраб сам играет, это очень важная состовляющая, когда разраб играет вместе с обычными игроками, ему намного проще понять что происходит. Так же хочу отметить, что ГЗЗВ будучи игроком, такой же добрый и отзывчивый, он даже помог мне разок убить моба, за что я получил опыт!

Спасибо большое за такую классную игру, даже не знаю что можно добавить в неё, наверное пару сюжетных линий.
Ответ
#7
Проект очень амбициозный, не могу дождаться релиза (never). Тут люди ноют что графики то мало, то вообще не нужна, а как по мне самое то, для начала, жду больше визуалочек в будущем. Кто-то пишет поо социальную составляющую, по моему мнению нужно добавить больше соц элементов (идей к сожалению не имеется. В целом игра активно (по тому что говорят в ноде) и это радует. Максу багов поменьше, фичей больше все дела. По поводу медленой скорости игры, так в этом и кайф почти в любой ммохе, ты долго стремишься к цели, получая много счастья после получения долгожланого корабля и тд. Идей особо нет, появляются спонтанно и уходят так же я всё сказал
Keep calm and grind /orbit
Ответ
#8
Хм. Игра выходит офигенной. Задумка довольно интересно. Особенно лор игры. Неужели он есть ?.
Касательно графики она тоже офигенна, но было бы прикольно, когда можно было бы переключится на текстовый режим онли. Иногда бывая в зонах с 2G долго можно ждать её загрузки, что может довольно замедлить процесс игры.
Халявные инжекты это топ, но хотелось бы тоже увидеть варианты их ускорения. За выполнение внутриигровых действий, а не только за альфача
Ответ
#9
Фидбек по последним обновам.

Рандбоксы: охуенно, классно, пиздато, !НО! только для мобоебов. Не все в игре снаряжены или даже имеют скиллы для этого(я, к примеру, имею многие скиллы в капе, но оружие в 1 и броню в 2) и, мне кажется, стоит сделать выпадение рандбоксов еще и с бурения, условно, с каким то небольшим шансом. Просто пока рандбоксы "хайпят" их в магазине нет и не будет, т.к. их все открывают самостоятельно. Да и когда их начнут продавать, тратить по 600+ кредитов и 5-19 зенонов на один бокс - МНОХА!11!!!11! Хочу открывать боксы, но не имею такой возможности, памагите!

Рынок: пока понял как это работает только на предмете форвардов и твоих объяснений в общаке, но тем не менее, система кажется очень и очень годной. Теперь торговая площадка на пользовательских станциях становится востребованной. Для корпорация обнова - топ.

А еще вчера был пиздатый баг с орбитой, достаточно веселый, мне понравился как он сам, так и твоя реакция, так и реакция ребят в общаке, это было правда весело, хорошо, что быстро нашли его суть и ты исправил)

Если это прочтет кто-то кроме Макса: у меня в чате мут, но я ищу корпу, господа, у кого слот есть, напишитееее
Ответ
#10
Первое впечатлений: боже мой, нахер-нахер!!!

Через месяц: В целом играбельно

итого: Я просто тыкаю кнопочки, апаю уровни, ничего не понимаю
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)