Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заметки крафтера по балансу дропа и рецептов
#1
Information 
К сожалению, тут не будет конкретных цифр, так как мне не хватило времени их посчитать. Так что далее по тексту будет много субьективных оценок "много\мало" и прочих неточностей.

По спросу на крафт:
Бластеры и клинки популярны, мечи уступают им по всем параметрам и потому не популярны.

По этой причине стекловолокно не особо востребовано, а падает слишком часто, превращаясь в мусорный ресурс. Свинец же неоправданно редкий, а потому крафтить катану никто в здравом уме не будет - у катаны слишком плохие характеристики, а наличие перемычки (из свинца) в рецепте делаёт её крафт бессмысленно сложным. Если катана должна быть более простой альтернативой тактическому бластеру и красненькому клинку, тогда либо в рецепте не нужна перемычка, либо дроп свинца стоит поднимать.

Напротив, провода идут и на бластеры и на клинки, а в клинках ещё и на резисторы и конденсаторы. По этой причине медь сверхвостребована. Учитывая что она является основой для крафта асмодия - урезание её дропа с медных планет ударило по всему крафту в целом. Если целью было ограничить производство асмодия, значит стоит уменьшить её количество в рецепте провода до 1.

Отдельно стоит упомянуть разницу в пластике между классическим клинком (20) и красненьким клинком (10) - красненький не намного сложнее, а потребляет меньше пластика. Аналогично тактический бластер не потребляет пластика вовсе. Потребление пластика на рецепты раза в 2 ниже той же изоленты (поскольку она уходит ещё и на провода). По этой причине пластик сейчас падает слишком часто для реальной необходимости в нём.

Что касается брони, то её крафт по сути ограничен наличием одного ресурса - полимеров. Они есть и в рецептах нагрудников и в рецептах шлемов, и являются одним из самых сложных в добыче ресурсов. Скрафтить даже легкую каску - большое достижение. Дроп полимеров нужно увеличивать, или вводить его рецепты, как я писал в теме про профу шахтеров: http://gzzv.net/showthread.php?tid=86

Именно из-за ограничений на полимеры, кожа и резина стали мусорными ресурсами - они копятся в 2-3 раза быстрее, чем полимеры и тратить их кроме как на броню некуда.

Отдельного разговора заслуживает реагент - он выплыл в рецепте адаптивного капюшона, а до того был только в рецептах низкоуровневой брони. Ирония в том, что реагент в игре почти не падает и обилие реагентов в рецептах шмоток для новичков явно не коррелирует с вероятностью его найти. Нужно либо менять рецепты шмоток для новичков, либо увеличивать вероятность выпадения реагента на порядок.
Ответ
#2
Мб я не до конца понял что такое полимер, но его можно было бы перерабатывать из резины или ещё какого более подходящего хлама(в лаборатории) или же добавить новый ресурс смолы(которую можно будет бурить). С реагентом похожая ситуация.
Ответ
#3
можешь из бота своего дать данные по добыче ресурсов? надо сравнить, что дает игра, а что игроки получают
Angel  Каралева Рейха  Angel
Ответ
#4
(19-04-2020, 02:04)Linnaile Написал: можешь из бота своего дать данные по добыче ресурсов? надо сравнить, что дает игра, а что игроки получают

Конечно, да и мои выкладки выше частично уже потеряли актуальность)  Только данных может быть много, начну с простого)

Вот как выглядит статистика перелетов после введения нановолокна:

✨Space (сектор All) 

  ?‍♂️Прогулка  (N:148) содержит:
пластик (20,9%)
бумага (20,3%)
резина (11,5%)
изолента (синяя) (10,8%)
нановолокно (9,5%)
растворитель (7,4%)
стекловолокно (5,4%)
бор (4,7%)
полимер (4,7%)
ртуть (3,4%)
термоникель (1,4%)

Большая часть форвардов тут моих, но полного месяца ещё нет, так что можно считать что так выглядит месяц перелетов среднего игрока в ОС. Резина и нановолокно падают поровну и это ок, но сейчас они падают на уровней той же изоленты - основного крафтового ресурса в большинстве рецептов и это странно. Плюс просел термоникель вдвое после введения нановолокна (стало 1,4%, было 3%), конечно многие уже оделись в штурмовика, но все равно перелеты - практически единственный его источник, и это смещение процентов заметно.

Так выглядит орбита:

?Orbit (сектор All) 

  ?‍♂️Прогулка  (N:340) содержит:
болт (23,8%)
пластик (18,8%)
гайка (17,1%)
резина (12,1%)
транзистор (10,3%)
винт (10,0%)
резистор (4,7%)
конденсатор (2,9%)
стекло (0,3%)

Объективно, игроков тут интересуют только транзисторы, резисторы и конденсаторы, что тут делает резина - непонятно. Но клинки гораздо менее популярны чем бластеры, а орбиты фармят ради тактического бластера, 12 транзисторов. Как видим по статистике, за время фарма на 1 тактик падают 6 резисторов и 4 конденсатора, т.е. ресурсы на 3 красненьких клинка которые никому не будут нужны (а меди и изоленты уйдет много на их крафт), эти излишки сейчас не востребованы.
Ответ
#5
Помню Макс говорил что омега довольно редкая. Недавно я прикрутил статистику дропа по мобам, должен сказать что с Нефа8 у неё достаточно стабильно высокий шанс выпадения:

Неф8 ⚔️PvE (N:103) содержит:
кристалл (35,9%)
омега (23,3%)
хром (23,3%)
??Особый рандбокс (9,7%)
??Редкий рандбокс (3,9%)
??Эпический рандбокс (3,9%)

Вопрос будет только в очереди на моба, если кристаллы и омега станут востребованы.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)