Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
новая угроза ч.3 (пираты ч.1)
#1
Star 
Новая угроза
 Пришельцы (глава первая)
-вступление (часть первая) ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=853 )
-последствия: вторжение (часть вторая) ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=873 )
Пираты (глава вторая)
-[вы находитесь здесь] (часть первая)
-????? (часть вторая)
...


ДИСКЛЕЙМЕР: ПОЧТИ ВСЁ НАПИСАНОЕ НИЖЕ ПРИДУМАНО БУДУЧИ НАКУРЕНЫМ И НАПИСАНО БУДУЧИ ПЬЯНЫМ. ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЛОГИЧЕСКИЕ НЕСОСТЫКОВКИ ИЛИ НЕДОГОВОРКИ ПИШИТЕ В ОТВЕТЫ.


ПРОЛОГ

до открытия первых порталов чужих в новом фаэтоне существовало много группировок пиратов:
синдикат (название придумал линял) - продавали нелегальные товары.
реинкарнация смерти (название придумал карнелиан) - просто пираты, желающие смерти всем реинкарнам
легион смерти - бывший отряд норд, которого задолбал текущий режим.
призраки - шайка пиратов, эксперемтирующих с камуфляжем.
братство - самые первые пираты, к тому же имеют хоть какуе-то организацию. но их очень мало. выжили за счёт почёта у других пиратов. не принимают никакого сотрудничества с другими организациями пиратов. 
и много других 
единственные кто выделялся из пиратских группировок до вторжения были:
Смотрители - изначально не должны были быть пиратами. смотрители - роботы с искуственный интелектом, способные к саморепликации если их числа порядеют. их создатель - один из учёных нового фаэтона изучавший древних. создал он их с целью поиска и защиты артефактов друвних. учёный забыл дать им инструкций как это делать. но что не забыл дать это информацию о вооружёнии для самих смотрителей и их кораблей. смотрители приняв инструкции посчитали угрозой всех реинкарнов кто находится в ноде с артефактов. включая самого создателя. они растут в силе и числе. являются самой многочисленной из группировок пиратов до вторжения. после того как стала известна их история все: норд, минас, арго, деринар и другие организации запретили эксперементирование и создание с умным искусвенным интелектом. смотрителей пытались уничтожить все, даже пираты. они постоянно возвращались. даже чужие не смогли их уничтожить под корень. в связи с типом противника это и не считается возможным. 

во время вторжения появился орден пепла, состоящий из 2х отрядов: "пепел" и "вера в себя" отсылая на речь Апокалипсиса. орден состоит из разных людей нового фаэтона, и является второй пиратской группировкой что имеет организацию. их цель - закончить то, что начали пришельцы - уничтожить фаэтон до пепла. орден быстро стал самой большой пиратской организацией после того как люди увидели насколько же они слабы. но вот незадача, они тоже слабы, хоть и многочислены. их силы против инфраструктуры намного меньше чем пришельцев. но всё же первые зачатки полноценных пиратов.
 
в это же время левиафаном и форпостами норда в секторах пришельцев завладевает корпорация "Эквилибриум" - корпорация состоит в большенстве своём состоящая из учёных нового фаэтона. все силы норд покинули сектора в пользу борьбы с вторжением. Эквилибриум воспользовался тем что все нордовцы покинули фортпосты и левиафан и захватили их системы себе. в другом подобном случае норд бы сжёг корпорацию до тла. но корпорации можно доверять, а форты находятся за порталами и никак не могут повредить что-то в наших секторах. (в будующем будут предоставлять корабли на основе кораблей пришельцев).
[конец пролога]  


последствия вторжения оказались чудовищны, почти вся инфраструктура была уничтожена. норд, видя то насколько эффективны дредноуты, как возрастает угроза пиратов, как они слабы, отменяет следующие запереты: запрет на общие армии мегакорпораций, запрет на разработку и постройку капитальных кораблей(так можно ввести капиталы), запрет на разработку ИИ (частично, так как смотрители всё ещё угроза), запрет на строительство дредноутов, авианосцев и других сверх капиталов. запрет на уникальные корабли(об этом позже). все запреты по поводу боевых станций
все выше перечисленное приводит к следующему: ускоряется военный прогресс всех мегакорп. появляется регулярная армия и военная полиция. усиленные боевые станции [доп материалы] и общее пополнение военных блоков, из-за того что негде узучать.

после этого по неизвестным обстоятельством пропадает группа учёных научного отсека сансета. попытка найти их не даёт результатов локаторы либо сломаны либо вне зоны обнаружения. признаны пропавшими в бою. сразу после этого таким же неизвестным способом появляется компания "Anderson robotics" компания была записана в датабазу напрямую, без подачи заявки куда либо. основатель не известен, но занимаются довольно полезным делом: продают собственно роботов ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=674 ), кибернетические протезы ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=600 ) и продают наработки в ИИ в связи с  недавней отменой на разработки. все переводы кредитов идут на неизвестный счёт. штаб квартира расположена далеко от центра

постройки постепенно востанавливаются до былого величия ( грузовики ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=855 ) летают от мест добычи до мест постройки, неся материалы ) [доп материалы] всё идёт своим чередом, почти в каждом есть боевая станция людей. пришельцы вторгаются маленькими группами, не мешая восстановлению ифраструктуры. всё идёт хорошо до определенного момента.

вдруг все пиратские группировки начали исчезать одна за одной без каких-то объяснений, последними пропало братство, попытка найти их через поиск не увенчалось успехом, так же как и учёные они либо уничтожены либо за пределами доступа локаторов. фаэтон входит в самую спокойную фазу за долгое время со времён вторжения. но это ненадолго, через несколько недель в секторе где находится штаб квартира "Anderson robotics" начинается строительство нескольких сооружений: боевая станция неизвестных сигнатур, но явно человеческая; гигантская станция "new new vegas" - станция-хаб новой пиратской организации "кремниевые ублюдки" (о них позже) (название придумал максим) на станции есть всё то же что и есть на любой станции мегакорп и т.д. отличиями является казино (можно использовать идею олега http://gzzv.net/showthread.php?tid=144 или любую другую идею казино.) пираты в этом секторе не будут атаковать до тех пор пока вы не проявите агрессию. грузовики с материалами прилетают из направления где нету нодов. (об этом чуть позже). 

а теперь собственно об самой группировке: "кремниевые ублюдки" - новая пиратская организация объединившая в себе все другие пиратские группировки, кого-то переговорами (почти все), кого-то силой (был убит лидер братства и неизвестным способом отключён он реинкарнов, т.е. умер окончательно) единственные кто не вступил в их состав - смотрители из-за своей сущности. но им и не надо было их поглощать, один только глава представляет угрозу намного высшей что все они вместе взятые. а теперь о самом лидере:

Омар Андерсон, чаще всего называемый "коллектив Омар" может являться одним из самых влиятельных людей в новом фаэтоне.

Омар мастерски освоил нелегальную технологию мультихоста, позволяющую ему управлять сразу несколькими хостами сразу. Обычно реинкары, которые пробуют данную технологию, не могут использовать больше двух хостов, либо же не могут выдержать управление даже двумя хостами, получая психические травмы. Омар же был бывшим старшим учёным, возглавлявшим проект и смог освоить мультихост настолько, что в данный момент он имеет несколько десятков а то и сотен активных хостов. 
По заявлению самого Омара,  хотя бы один его хост находится в любой, даже самой маленькой организации нового фаэтона, хотя Омар и имеет только 12 открытых хостов которые и называются "коллектив Омар"
Обычно мультихостов просто отключают от программы реинкаров и они быстро погибают, но Омар имеет столько хостов, что убить его полностью невозможно или маловероятно.

омар по его словам имеет десятки хостов что занимаются только памятью коллектива омар. так же десятки хостов на изучения разных вещей: наука, боевые искусства, тактика и так далее. из-за этого он считает себя богом. и это недалеко от правды, он превосходит всех по всем параметрам - сила, разум, живучесть. давайте же рассмотрим коллектив омар:

омар-12 "Пират" или "двенадцатый" (на основе ответа @Mikhail_2) - самый слабый из колектива, одноногий, одноглазый вместо роботического протеза обычный деревянный чтобы походить на старых пиратов. вооружен крюком, брони нет. летает на Astero . помимо должности в колективе ничем не занимается.

омар-11 "Капитан" или "одиннадцатый" ( на основе ответа @Just_DD5 ) - харизматичный ублюдок, огромный, покрыт густой растительностью, имеет бусы из глаз. имеет фляги с ромом на поясе, левая рука вооружена уникальный экзоскелетом Anderson robotics, позволяющий атаковать сразу нескольких врагов. в правой же руке расположен тактический бластер, который питается батареей чужих, что усиляет его атаки. если встретить его вне корабля имеет уникальный приём "напалм" бросает флягу с ромом в воздух и стреляет из бластера, поджигает всех кто находится с ним а бою. тяжело вооружён. летает на пиратском фрегате [дом материалы]. помимо должности в колективе занимается локальными операциями, но обычно не появляется сам на поле боя. не смотря на это представляет собой серьёзного конкурента, способный уничтожить любого в битве 1 на 1.

омар-10 "Советник" или "десятый" - мужчина стандартного телосложения, не имеет особых примет, играет из себя самого мудрого в колективе, не смотря на то что колектив представляет из себя разных хостов одно и того-же человека. слабо вооружён и защищён. помимо должности в колективе помогает пиратам с ознакомлением с их задачами и возможностями. принимает новых реинкарнов в ряды. летает на на шаттле класса Eclipse [доп метириалы]. с ним на корабле летают 4 робота Anderson robotics высшего класса.

омар-9 "Рыцарь" или "девятка" - мужчина средних лет, мускулистого телосложения. одет в тяжёлую броню, походящую на рыцарскую. вооружён лазерным копьём. так как в космосе коней нет имеет ручного рогоноса. рогонос имеет тяжёлую броню и сделаный на заказ экзоскилет для рогоноса. летает на уникальном корабле, построенном специально для него "Excalibur" о нём можно сказать сразу, так как появляется только один раз. экскалибур имеет отсек предназначенный для перевозки рогоноса. помимо этого с рогоносом в отсеке летают 2 робота Anderson robotics высшего класса, одетые в броню рыцарей. корабль обладает уникальной способностью, которая больше нигде не встречается: "модуль дуэли" - после активации атаковать корабль может только текущая цель. все остальные не могут атаковать из-за помех в системах наведения. модуль перестаёт работать только после победы одной из сторон. помимо должности в колективе занимается наземными операциями. 

омар-8 "Корабельник" или "восьмёрка" (на основе ответа @Just_DD5 ) - генномодифицированный хост, имеет огромные размеры и сильную устойчивость к воздействиям температуры. покрыт обломками Astero. на спине расположен корабельный реактор питающий оружия на руках. помимо всего этого так же имеет экзоскелет, что обеспечивает ему мобильность. правый глаз заменён механическим, предназначеный для анализа кораблей. летает на пиратском грузовом корабле. помимо должности в колективе занимается вопросами разработки и производства кораблей.

омар-7 "Никто" или "седьмой" - мужчина неизвестного возраста, почти никто не знает как он выглядит. вооружение и бронирование неизвестно. из данных украденных у пиратов известно что он летает на шаттле класса Eclipse, но нам известен только 1 такой корабль. неизвестно чем он занимается за пределами колектива, да и в самом колективе.

омар-6 "Инженер" или "шестёрка" - мужчина средних лет. обе руки заменены на роботические протезы Anderson robotics. не вооружён, но зато тяжело защищён. не любит воевать, за него сражаются роботы. единственный из колектива кто курит - использует вейп. летает на улучшенном пиратском инженерном корабле. имеет дополнительный отстек который может вмещать до 20 роботов. за пределами колектива занимается строительством.

омар-5 "Плоть" или "пятый" - что-то отдалённо напоминающее человека,  куча твёрдой плоти способной принять любую форму, брони и вооружения нет, сама плоть плотнее брони, но в некторых формах может надевать броню и оружие. за пределами колектива управляет изучением пришельцев и созданием модифицированных хостов - восьмой его творение. сумел взять управление кораблём чужих - элитный охотник. 

омар-4 "Механ" или "четвертый" - мужчина неизвестного возраста, все части тело и внутриности кроме мозга заменены на механические детали Anderson robotics. из-за своей сущности очень живуч, руки могут менять разные оружия: железное копьё, бластер, генератор щиты, электрошок. способен действовать даже с оторвынами частями тела. за пределами колектива занимается разработкой ИИ и роботов, технически глава Anderson robotics. летает на фрегате класса Eclipse.

омар-3 "Свет" или "третий" - мужчина средних лет, внешность трудно описать - броня данного хоста излучает яркий свет, способный ослепить если не носить солнечные очки. данное излучение понижает шанс попасть по третьему. в разное время вооружён 2 разными орудиями - 1 комплект - меч и щит из сверхпрочного сплава - может блокировать удары. 2 комплект - двуручная коса выплавленная из останков кораблей чужих, способна пробить почти любой материал, на ручке косы написано "with this alone i will beat everyone" за пределами колектива управляет всеми не секретными делами. летает на фрегате класса Eclipse.

омар-2 "Тьма" или "второй" - мужчина старой внешности. почти всё одеяние покрыто материалом почти полностью поглащающим свет, из-за чего он кажется чёрным местом в пространстве, единственное что видно это глаза и узор в виде звёзд на броне. имеет только одно оружие - двуручнную косу из останков кораблей чужих, покрытая чёрным материалом. лезвие украшено созвездием ориона, единственное что видно от косы. за пределами колектива управляет всеми секретными делами. летает на фрегате класса Eclipse. 

омар-1 "Правитель" или "Император" или "Завоеватель" или просто "первый" - мужчина средних лет, мускулистого телосложения, модифицированный хост на суперсилу и сверхживучесть.  на голове красуется позвоночник пришельца в форме кольца вокруг головы. одет в броню отлитую из остатков кораблей пришельцев, одна из самых прочных если не прочнейшая во всём новом фаэтоне. под бронёй находится экзоскилет Anderson robotics, однако он сделан из более прочного материала чем обычно. постоянного вооружения нету, кроме одного, в кожу правой руки встроен генератор порталов, способный телепортировать почти что угодно, дальность действия и пределы размера перемещаемых предметов неизвестны. генератор порталов может использоваться в защите и в атаке, в защите тупо свалить куда-нибудь. а в атаке достать своё оружие. список оружия доступного первому через портал: копьё из сплава кораблей пришельцев, отлично справляется с одинночьными целями, минус в том что копьё надо возвращать - медленная скорость атаки. перчатка с метателем лезвий из сплава кораблей пришельцев, способная поражать несколько целей сразу, в перчатку встроен мощный магнит возвращающий лезвия в перчатку, так же нанося урон второй раз. клинки из сплава пришельцев на цепи, как у кратоса, из сплава пришельцев, наносит урон сразу нескольким целям. косы как у "тьмы" или "света" и много всего другого. первый может менять все эти оружия во время боя, подстраиваясь под ситуации. по неизвестным причинам не использует огнестрел. де факто лидер кремневых ублюдков, хоть и является очередным хостом омара. за пределами коллектива занимается всеми делами. помимо этого проводит бои в "арене испытаний (об этом будет отдельной идее). в связи с тем что умеет телепортироватся обычно не использует корабли. 

омар-0 - оригинальный хост омара, местоположение, состояние и тд. неизвестно.

[ОЖИДАЙТЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ] 

[ДОП. МАТЕРИАЛЫ] основная часть окончена, ниже не сортированный материал что трудно включить в общий текст
1. постройка и ремонт стратегических объектов. ресурсы берутся из рандомных мест или из моей старой идеи развития мегакорп ( http://gzzv.net/showthread.php?tid=601 ) или откуда-то ещё.
ремонт потерянной ифраструктуры (не военной например из моей идеи http://gzzv.net/showthread.php?tid=869 или http://gzzv.net/showthread.php?tid=855 )  производится в 1 этап - после сбора всех ресурсов постройка мгновенно восстанавливается. 
постройка боевых станций разделено на 3 этапа каждый который разделён на 2 фазы - расширение и вооружение во время расширения расширяется сама станция, повышая хп. во время вооружения расширенная станция покрывается турелями. боевые станции атакуют только те корабли что атаковали союзников, или саму станцию, в другом ином случае станция игнорирует врагов.
2.кораблики пиратов корабли пиратов разделены на 2 класса - стандарт и Eclipse. корабли класса Eclipse используются руководством и выдаются тем кто проявил себя, считаются одними из лучших кораблей.
начнём с стандарта:
разведчик пиратов (не будет доступен игрокам - нпс онли) - будут разведовать территорию. 
фрегат пиратов [эпичное имя] (будет доступен игрокам) - основа армии пиратов, довольно сильны. имеют спецмодуль "облако кристаллов" с очень большим кулдауном: на некоторое время в секторе активации любой выстрел, кроме спец способностей будет наносит урон всем(не вредит постройкам), включая того кто стрелял. эффективно использовать когда идёт сражение с превосходящим числом противников.
Штурмовик пиратов (будет доступен игрокам) - имеет большую силу атаки и среднею живучесть. имеет спецмодуль "варп мина" - мина наносит 5 урона кораблю что следующим пройдёт этим путём.
Снайпер пиратов (будет доступен игрокам) - имеет атаку ниже средней и живучесть чуть выше средней. имеет спецмодуль "стационарный дезинтегратор" - на поверхности планеты может стрелять по кораблям в секторе, наносит урон от 0 до 15(рандом) перезарядка 10 минут.

класс Eclipse:
 шаттл Eclipse - единственный корабль из серии Eclipse что не имеет стандартного аналога. представляет из себя самый быстрый корабль в галактике. имеет сильное бронирование но слабую боевую способность. единственный известный владелец омар-10 "советник" но игроки смогут его получить тоже (об этом в второй части)
 Фрегат Eclipse - улучшенная версия стандартного фрегата пиратов, имеет улучшенные статы, ускоренное востанавление спецмодуля а так же щит который сам щаряжается.

[это не все всё остальное будет в продолжении]
есть вопросы задавайте в ответы!
идеи, конструктивная критика и логические замечания как всегда приветсвуются! 

[изначально карты должны были быть в самой статье но что-то пошло не так, ниже текст который был потерян и легенда карт]
за то время что омар пропадал он отстроил огромную секретную инфраструктуру : [КАРТА БЕЗ ЦИФР] 

ЛЕГЕНДА КАРТЫ: красные точки - сектора пиратов
жёлтые линии - входы\выходы из\в пиратских секторов
синие линии - перемещение внутри одной системы сеторов[карты] (разделение на карты можно увидеть в картинке после легенды)
зелёные линии - перемещение между 2 системами секторов, нужны карты обоих секторов
разделение на карты: [КАРТА С ЦИФРАМИ] 

P.s. это не полная карта, сектора простираются дальше, я просто устал рисовать, изначально это всё объяснялось текстом, решил что вам смертным лучше 1 раз показать чем 10 раз объяснять.

теперь вроде точно всё...


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
Keep calm and grind /orbit
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)