Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Серия микроидей
#1
Небольшая серия идей, так же связанная с темой о фракционной репутации (она где-то в этом же разделе, чуть ниже) 


1(адын).
Сделать начало войны между двумя мегакорпорациями зависимым от благосостояния этих, собственно, мегакорпораций.
То есть, если у мегакорпорации в кибернете 0 кредитов, мало ресурсов и за неё играет меньше активных игроков, то шанс того, что она начнёт войну выше. Это даст игрокам возможность прогнозирования начала войны в зависимости от состояния фракции мегакорпорации и мотивирует анализировать ситуацию. 

2(два)
Чем ниже благосостояние мегакорпорации, тем больше репутации(я о ней в отдельной теме говорил) можно получить, вступив в войну на её стороне. Таким образом игроки будут выбирать между ресурсами и более эфемерной репутацией.

3(тры).

Создать множители репутации, которые будут зависеть от количества корпораций, вступивши в войну на стороне определённой мегакорпорации. 
Чем больше корпораций, тем меньше множитель.
Это позволит корпорациям манипулировать информацией о вступлении в конфликт на той или иной стороне, искать эту самую информацию и заключать союзы, построенные только на этой информации.

4(чытыри)
Сделать множители в форме ивента. 
Пока не начнётся, собственно, война, никто не будет знать, каким будет множитель. (0,9/1,2/0,56 и т.д.) . Множители будут меняться на разных этапах войны(если такие будут) или только на старте конфликта. 


Бип-бип, ваш Убер прибыл.
*бровирует*
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)