Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Войны фракций
#1
Exclamation 
Дисклеймер: все цифры взяты из головы и только для вящей визуализации процесса. 
Мне кажется несправедливым обычный формат пвп в войне фракций, поэтому я предлагаю следующее:

Смоделируем войну между Деринаром и Агро

В начале битвы за Нод каждому игроку выдаётся 10 поинтов и отдельное меню битвы. В этом меню ему даётся выбор из трех союзников, сражающихся за ту же фракцию. Игрок должен распределить поинты между этими союзниками. В себя вбросить поинты нельзя. Остальные игроки делают то же самое.

Первый Раунд. Атака Деринара. 

После завершения распределения поинтов каждому воину Деринара даётся выбор из трех соперников (воинов Агро, тащемта). После того, как все игроки выбрали себе соперника, начинается сама битва. Она заключается в БАНАЛЬНОМ писько... поинтомерстве.

Выглядит слишком просто, правда?
Соль в том, что такой формат битвы требует слаженной командной работы при распределении очков между союзниками, а так же элементе разведки, для получения информации о том, как распределили поинты враги. (кто не понял, тот поймёт) 

Второй раунд. Атака Арго. 

Всё то же самое, в принципе. Единственное отличие — Арго получает преимущество, так как по результатам прошлого раунда можно примерно вычислить, как распределили поинты противники. 

Из минусов идеи:
1.ЭТО, СУКА, ВООБЩЕ НЕ РЕАЛИСТИЧНО. КАКИЕ ЕЩЁ ПОИНТЫ? У НАС БИТВА В КОСМОСЕ. 
2. У фракции, которая атакует второй, есть небольшое информационное преимущество. Хз, как это забалансить.
3. Слишком просто. Как не посмотри, но это действительно не формулы уровня вв. 

Зато. 
В таком формате битвы смогут принять участие игроки любой специализации, будь то бурильщики, крафтеры, пейраты или Линяла с общением 6.

Критику не люблю. Я сам вижу, насколько идея сырая. Лучше придумайте, чем её дополнить и я вам буду очень благодарен.
*бровирует*
Ответ
#2
1.ЭТО, СУКА, ВООБЩЕ НЕ РЕАЛИСТИЧНО. КАКИЕ ЕЩЁ ПОИНТЫ? У НАС БИТВА В КОСМОСЕ.
2. У фракции, которая атакует второй, есть небольшое информационное преимущество

Вообще в идее есть зачатки чего то интересного, но в целом - такое себе. Это как можно было бы доработать и сделать, фактически, как в мортал комбате. У нас 3х3, один вылетает, остаются 3х2. Но тогда будут вкидывать все поинты в одного и смысла в этом не много. Короче такое себе идея, думаю, не стоит ее добавлять. Тем более войну между расами. Война, имхо, должна быть только между корпами. И по скольку Макс стремится к песочнице - делать системную войну рас - такой себе мув.
#НОУТОКСИК
Ответ
#3
Итак. Сами битвы происходят 1 на 1, где исход решает количество поинтов. 
В зависимости от бойцов, оставшихся на стороне каждой фракции после двух раундов битвы, в Ноде распределяется влияние фракции. 
Это влияние измеряется в процентах и в зависимости от его количества даёт разные плюшки тем игрокам, чья Фракционная репутация уходит в плюс.
То есть плюшки будут зависить как от репутации игрока, так и от влияния фракции в Ноде. 

Захват Нода. 
Чтобы захватить Нод, влияние фракции в этом Ноде должно быть БОЛЬШЕ, чем сумма влияний двух других фракций.
Само собой, захваченный Нод будет давать больше плюшек и будет сильнее дебаффать тех, у кого Фракционная репутация отрицательная.
*бровирует*
Ответ
#4
Битвы не 1 на 1. Я был тупой и сонный.
*бровирует*
Ответ
#5
Ну не знаю, как то странно с этими поинтами, чего они дают, зачем? какие такие 3 союзника? почему больше незя? Очень много вопросов(
Ответ
#6
(19-03-2020, 10:03)Carnelian Написал: Ну не знаю, как то странно с этими поинтами, чего они дают, зачем? какие такие 3 союзника? почему больше незя? Очень много вопросов(
Аыыыыы, я слишком плохо объяснил(
*бровирует*
Ответ
#7
у меня общение уже 10
Angel  Каралева Рейха  Angel
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)