Опрос: Нужен ли сундук
Сундук нужен
87.50%
14 87.50%
Сундук не нужен
12.50%
2 12.50%
Всего 16 голос(ов) 100%
* Вы проголосовали за этот ответ. [Отобразить результаты]

Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 2.5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сундук и хранение вещей
#1
Rainbow 
Всем привет, это обсуждение на тему сундука или хранилища в вв. Бывает такое, что заполняется рюкзак и нет места для новых шмоток из данжей, если тебе падает пару раритетных элементов экиперовки на подобие рогатых шлемов, баракуд  или любых других  редких шмоток из данжей. Бывает такое что хранишь парочку шмоток на передачу, но не можешь найти кому передать или тебе наоборот передали шмоток на вырост, которые еще не можешь надеть.  В любой ММОРПГ экипировка имеет важную роль. Зачастую её нужно гриндить и это замечательно. Для этого почти во всех играх есть сундук дома или в каком-то специальном месте, чтобы хранить там лишнее. Тем более есть дом в нр, в лагере и ореоре, а вот в ядре нет. Есть предложение добавить  сундук в одном из городов, после прохождения квеста, либо покупка за большую сумму крышек и прокачку мест за пупсы. Можно также привязать количество ячеек к уровню дзена или количеству пройденных данжей. Можно придумать крафт с помощью чертежа для сундука.в каждом данже можно выбить по ячейке. Ячейку номер 1 можно выбить в старой шахте, номер 2 в пещере ореола и тд. Также прошу сделать так, чтобы шмотки можно было вешать у себя дома для красоты, хотя бы за карты пикчера(вешать и забирать, когда надо)
Я предлагаю добавить в игру сундук или ячейки, которые немного поменяют геймплей и не придётся все ненужные шмотки сливать в ломбард за копейки. 
Таким образом люди смогут собирать коллекции шмоток из данжей, хранить вещи дома, копить для слива в компрессор и держать рюкзак свободных под все дропы.
#2
Связано это с тем, что в текущем виде интерфейс игры не приспособлен для механизма поломок:
- имеется баг с данжем: когда у тебя переполнен рюкзак, вытесняется вещь сверху. Почему это баг: в пустоши это реализовано корректно: выдается сообщение, что нет места. В целом же обычно практикуется практика с доп. вопросом, что ты хочешь оставить, а что выкинуть.
- вещи имеют одинаковые идентификаторы, что доставляет неудобство, когда у тебя в рюкзаке лежит одна вещь на прокачке, а одна для дальних км, например. Каждый раз приходится тыкать по несколько раз, чтобы одеть нужную
- отсутствие механизма починки вещей, в связи с чем собственно и приходится таскать несколько одинаковых
#3
Плюсую.
Помимо вышеупомянутого мы имеем также поломку и шлема, и брони одновременно. Приходится носить пару-тройку комплектов с собой, а ещё ходить в данжи (за эфедрином, рогатыми, крюком, для компрессора выбивать хлам).
Сундук можно ограничить. В каждом городе покупать отдельно (будут это разные сундуки или доступ к одному решать Максиму). При покупке доступно 2-3 слота. Сундук можно расширять: либо за крышки/маты, либо автоматом добавлять по одному слоту за каждый прокаченный дзен игрока.
Есть ещё вариант менее интересный, но хотя бы такой костыль охладил горение задниц: если при попытке войти в данж у игрока забит инвентарь, выдавать соответствующее оповещение по аналогии с нехваткой выносливости и не пускать дальше.
Всё вышенаписанное носит вымышленный характер, любые совпадения случайны
#4
записано
Angel  Каралева Рейха  Angel


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)