Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[PvP] Выжить после смерти
#1
Как насчёт ввести возможность нелетального исхода ПВП?

Есть текст "игрок помог подняться побежденному игроку", так пускай после этого не отправляет в лагерь, а персонаж остаётся на том же км с символическим 1 хп, той же невидимостью 20 секунд и, самое важное, выбором, идти дальше, пользуясь регеном и медпаками, или вернуться в лагерь.

Идея от @Avlaig
А можно в СЗ тому, в кого бросили вызов, выбирать вариант битвы:
- до первой крови  (приз 10% денег/крых)
- до 1 хп  (приз 30% денег/крых)
- до смерти  (приз 50% денег/крых + ухо)
- отклонить вызов


P.S.: спасибо, что обратили внимание на громкий заголовок

Для ТЗ кстати можно было бы сделать стойки. С бонусами к защите/урону/шансу крита/увороту. Работает и в рейде и без, не работает в состоянии мимикрина. После того, как поставил персонажа в стойку, не можешь уходить с километра 2/5/10 минут(время действия совпадает со временем неподвижности).
Всё вышенаписанное носит вымышленный характер, любые совпадения случайны
Ответ
#2
считаю лишним
Angel  Каралева Рейха  Angel
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)