Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
применение осколкам
#1
Lightbulb 
с того момента как вернулся в игру слышал много нытья по поводу осколков, особенно по поводу рогатого шлема, особенно в НИИ поэтому предлагаю следующие варианты применения осколков экипировки:

Уникальные осколки (тип 1й) - для каждого оружия\брони падает уникальный осколок. к примеру осколок рогатого шлема (1), такие осколки можно бросать в компрессор а теперь к вариантам реализации с этим типом:
1.1 ремонт текущей экипировки - самое простое что приходит в голову всем - использование осколков для ремонта уже существующей экипировки. ремонт предлагаю осуществить на верстаке в лагере или у инженера в нью рино. если на верстаке то помимо осколков нужны ещё и маты - чем лучше экипировка что чинится тем дороже в матах. 
если в нью рино то помимо осколков нужны ещё и крышки - чем лучше эквип тем дороже в крышках. сам процесс починки представляет из себя игру в удачу - от одного осколка экипировка может починится от 0% до ~20% (на слабых оружиях потолок выше скажем ~40-50%) так же имеется шанс сломать саму экипировку в процессе, поэтому починку лучше всего производить прям на последних процентах.
1.2 создание целой экипировки из осколков - при наличии достаточного количества осколков можно попытся создать из них цельную экипировку рассмотрим на примере рогатого шлема - минимальный вариант - 3 осколка - шанс маленький, но если повезёт получится целый шлем, чем больше осколков тем больше шанс собрать целый щлем. это происходит в лагере на верстаке.
1.3 оба варианта (1.1 1.2)

универсальные осколки  (тип 2й) - каждые осколки дают одни и те же осколки, чем ценнее обломанная вещь тем больше осколков. эти осколки тоже подходят чтобы топить компрессор.  варианты с этим типом:
2.1 ремонт текущей экипировки - такой-же процесс как и в 1.1 только в этом варианте можно выбрать сколько осколков потратить, тем больше осколков тем выше потолок рандома. тем лучше экипировка тем больше осколков\матов\крых надо
2.2 создание новой экипировки - в этот раз собирается не существующая до этого экипировка - Броня из говна и палок  и Оружие из говна и палок - экипировка с рандомными статами - тем больше осколков потрачено тем выше потолок рандома. рандомными статами является защита урон и прочность оружия\брони т.е. оружие может иметь высокий домаг но сломается за 1 удар или иметь средний урон и нормальную прочность. игрок знает только какой урон\защиты выпала, а прочность придётся проверить опытным путём.
2.3 оба варианта (2.1 2.2)

идеи и конструктивная критика как всегда приветствуются
Keep calm and grind /orbit
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)