Предлагаю новую (хорошо забытую старую) механику адаптированную и переработанную под козлов предложение с знаком ‽ Это спорное предложение которые может сломать баланс поэтому можно отказаться от этого. И так приступим:
Предлагаю ввести механику прокачки точек, но не ту что была при фраках:
Первое изменение это цена прокачки: прокачка теперь стоит крыхи/маты/уши вместо трофеев. Чем дальше точка от лагеря тем дороже прокачка перков, кроме прокачек помеченых (конст.)
Второе изменение от старой прокачки: место непосредственной прокачки является сама Рейдовая точка которую хотят прокачать, прокачку производстводит либо лидер банды либо козла, владеющего точкой (смотря где хватает ресов)
А теперь собственно к своим прокачкам:
1. Экстрактор ресурсов (ур1>2>3>4....)
Увеличивает количество выпадаемого ресурса точки с рейда и шага на точку (иридий и т.д)
Цена: крыхи+маты+уши. Не может быть построен если есть торговый пункт.
2. Торговый пункт (ур1>2>3>4....)
Увеличивает количество выпадаемых крыхоматов за рейд, так же добавляет шанс появления мусорщика или торговца. Повышает шанс у проходящих мимо не владельцев получить хлам с точки.
Цена: крыхи+маты+уши. Нельзя построить если есть экстрактор ресурсов.
3. Приманка для Монстров (конст.) (1ур.)
Увеличивает шанс появления мобов на этой точке, но увеличивает разброс: может попасться как моб тиром ниже как и моб тиром выше.
Цена:крыхоматы
4.стены (конст.) (Ур1>2>3>4....)
Понижает шанс поломки других построек при рейде(чуть ниже), если всё же какая-то постройка получает урон понижает уровень вместе с ней, если ломаются 2 постройки понимает 2 уровня и тд. при крите ломается полностью.
Цена: крыхоматы.
5. Статуя (конст.) (Косметика) (нельзя сломать)
Возможность увековечить игрока/игроков на рейдовой точке. Все кто будет проходить мимо увидит в конце сообщения (перед /view) следующий текст: " в далеке виднеются/виднеется статуи/статуя пойти посмотреть: /statues " команда выведет список статуй на точке типо:"?Бог Нации, ?Конкорд /st_[id]" по нажатию на эту команду покажет аватар игрока на момент создания статуи и приложенный текст.
Цена: маты+крыхи+трофеи+пупсы
6.лазарет (ур1>2>3>4....)
С 50% для владельцев и 5% для остальных хилит на определенное хп (чем дальше точка тем более хил)
Цена:крыхоматы+уши.
(Предлагайте другие постройки в ответы)
Теперь про переход точки от одного козла к другому:
При удержания точки ничего не происходит, однако при переходе может случиться одно из следующих:
1. Идеальный захват (лучший вариант) - ничего не ломается
2. Обычный захват - 1 случайная постройка опускается на 1 уровень.
3.агресивный захват - 2 случайные постройки опускаются на 1 уровень.
4. Крит. Захват. - все постройки опускаются на 1 уровень, стены ломаются полностью.
Что получится зависит от % перевеса захватчиков + уровня стены:
К примеру капибары захватили точку которая имеет максимальную стену с 69% бм - шанс идеального захвата равен 69%+% стены. Остальные сценарии распределяются следующей пропорцией: 70/29/1 (обыч/разруш/крит)
За полную прокачку точки можно бесплатно выбрать постройку превосходства: постройку не влияющую на саму точку:
1. Обычная арена - арена для битвы игроков 1на1, 2на2 или 3на3(по записи)
2. Арена монстров - арена для битвы мобов из митспинов.
За обе арены добавить новые ачивки.
(‽) Каждая постройка понижает влияние игроков владеющего козла для более частого перехода точек/ усиления осёдлости ( у козлов выбор между заработком очков или прокачкой на одной точке. (‽)
Идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются!
Предлагаю ввести механику прокачки точек, но не ту что была при фраках:
Первое изменение это цена прокачки: прокачка теперь стоит крыхи/маты/уши вместо трофеев. Чем дальше точка от лагеря тем дороже прокачка перков, кроме прокачек помеченых (конст.)
Второе изменение от старой прокачки: место непосредственной прокачки является сама Рейдовая точка которую хотят прокачать, прокачку производстводит либо лидер банды либо козла, владеющего точкой (смотря где хватает ресов)
А теперь собственно к своим прокачкам:
1. Экстрактор ресурсов (ур1>2>3>4....)
Увеличивает количество выпадаемого ресурса точки с рейда и шага на точку (иридий и т.д)
Цена: крыхи+маты+уши. Не может быть построен если есть торговый пункт.
2. Торговый пункт (ур1>2>3>4....)
Увеличивает количество выпадаемых крыхоматов за рейд, так же добавляет шанс появления мусорщика или торговца. Повышает шанс у проходящих мимо не владельцев получить хлам с точки.
Цена: крыхи+маты+уши. Нельзя построить если есть экстрактор ресурсов.
3. Приманка для Монстров (конст.) (1ур.)
Увеличивает шанс появления мобов на этой точке, но увеличивает разброс: может попасться как моб тиром ниже как и моб тиром выше.
Цена:крыхоматы
4.стены (конст.) (Ур1>2>3>4....)
Понижает шанс поломки других построек при рейде(чуть ниже), если всё же какая-то постройка получает урон понижает уровень вместе с ней, если ломаются 2 постройки понимает 2 уровня и тд. при крите ломается полностью.
Цена: крыхоматы.
5. Статуя (конст.) (Косметика) (нельзя сломать)
Возможность увековечить игрока/игроков на рейдовой точке. Все кто будет проходить мимо увидит в конце сообщения (перед /view) следующий текст: " в далеке виднеются/виднеется статуи/статуя пойти посмотреть: /statues " команда выведет список статуй на точке типо:"?Бог Нации, ?Конкорд /st_[id]" по нажатию на эту команду покажет аватар игрока на момент создания статуи и приложенный текст.
Цена: маты+крыхи+трофеи+пупсы
6.лазарет (ур1>2>3>4....)
С 50% для владельцев и 5% для остальных хилит на определенное хп (чем дальше точка тем более хил)
Цена:крыхоматы+уши.
(Предлагайте другие постройки в ответы)
Теперь про переход точки от одного козла к другому:
При удержания точки ничего не происходит, однако при переходе может случиться одно из следующих:
1. Идеальный захват (лучший вариант) - ничего не ломается
2. Обычный захват - 1 случайная постройка опускается на 1 уровень.
3.агресивный захват - 2 случайные постройки опускаются на 1 уровень.
4. Крит. Захват. - все постройки опускаются на 1 уровень, стены ломаются полностью.
Что получится зависит от % перевеса захватчиков + уровня стены:
К примеру капибары захватили точку которая имеет максимальную стену с 69% бм - шанс идеального захвата равен 69%+% стены. Остальные сценарии распределяются следующей пропорцией: 70/29/1 (обыч/разруш/крит)
За полную прокачку точки можно бесплатно выбрать постройку превосходства: постройку не влияющую на саму точку:
1. Обычная арена - арена для битвы игроков 1на1, 2на2 или 3на3(по записи)
2. Арена монстров - арена для битвы мобов из митспинов.
За обе арены добавить новые ачивки.
(‽) Каждая постройка понижает влияние игроков владеющего козла для более частого перехода точек/ усиления осёдлости ( у козлов выбор между заработком очков или прокачкой на одной точке. (‽)
Идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются!
Keep calm and grind /orbit