Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Популяция на планетах
#1
Lightbulb 
Предлагаю ввести в игру систему популяции мобов для разнообразия мобоёбсва:

Моб может иметь 4 стандартных и 1 уникальный статус популяции:
Нормальная популяция
Оверпопуляция
Под угрозой
На грани вымирания (истреблён)
Константа - популяция не меняется - миниботы

Рассмотрим каждый и систему перехода между состояниями:
Состояние оценивается по количеству особей на планете, показывается по прилёту на планету, популяция увеличивается на 1 в 2 раза больше чем время респауна моба (к примеру респавн 30 минут, восстановление одной единицы популяции потребуется час) популяция может рости до бесконечности.
Статусы популяции:
100+ едениц популяции - оверпопуляция - мобов на планете слишком много, мобы спавнятся в 2 раза быстрее обычного. Опускается до обычного статуса после достижения 80 едениц популяции (сообщение о оверпопуляции появляется в новостях галактики: "на планете ?Cora замечена оверпопуляция ?Корус, ?Уровень 2 "
25-100 популяции - обычная популяция, то как сейчас работают мобы.
3-24 популяции - под угрозой. Спавн мобов замедлен на 50% сообщение о угрозе появляется в новостях галактики: " популяция ?Корус, ?Уровень 2 на планете ?Cora находится под угрозой, рекомендуется оставить их в покое"
2 популяции - на грани вымирания, моб не появляется несколько дней, в это время популяция растет. Новость об истреблении и об восстании популяции появляется в новостях галактики с указанием игроков кто убил последнюю особь: "[?]Человек которог истребил популяцию ?Корус, ?Уровень 2 на планете ?Cora" "популяция ?Корус, ?Уровень 2 на планете ?Cora была восстановлена"



Идеи, конструктивная критика, логические замечания как всегда приветствуются!
Keep calm and grind /orbit
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)