Рейтинг темы:
  • 5 Голос(ов) - 4.2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
города(поселения), планеты мегакорпораций, развите мегакорпораций.
#1
Lightbulb 
предлагаю ввести поселения которые можно улучшать до городов развития корпорации и так далее,но не всё так просто:
все цифры снизу не финальные и могут в будующем измениться для баланса, я кидаю цифры чисто для примерного значения

для основания поселения мегакорпорации нужен маяк строительства, ресурсы корпорации и определённое время владения системой подряд(в днях).
маяк строительства - крафтовый предмет позволяющий установить место постройки поселения, и сообщить всем преданным мегакорпорации игрокам о начале строительства.
рецепт маяка такой: 1 омега, 5 кристаллов и еще что-то по усмотрению макса.
ресурсы мегакорпорации - то что мегакорпорация получает с захваченых секторов(мало) и основаных поселений(много) тратятся на поселения и ещё много-го всего нужного мегакорпорации например иследования и т.д.

так же для основания поселения нужна планета правильного типа (изначально только на землеподобных, но с будующими иследованиями можно будет построить где угодно.)
и так к самим поселениям, они бывают нескольких тиров, отличаются фишками, количеством, оборонной способностью и стратегической ценностью.
(может быть всего 1 поселение на планету)
(постройка требует так же игроков строителей которые будут тратить стамину на постройку.)
(поселение доступно только мегакорпорации владеющей ей(могут получить доступ только игроки с хорошей к ней репутацией), но так же поселение можно завоевать себе но об этом позже)

поселение tier 1 (добывающий лагерь)
требования:
-владение сектором 14 дней подряд
-наличие достаточного количества ресурсов мегакорпорации для начала строительства (в данном случае мало) (сразу снимается за полное строительство)
-500 потраченой стамины игроками
плюшки:
-добыча ресурсов мегакорпорации (минимальная)
-1 слот под защитника лагеря (пве моб для защиты поселения)
-первоначальные улучшения лагеря(чуть сильнее охрана, чуть эфективная добыча и т.д.)
особености:
-доска почёта с главными строителями первого тира(больше всех потратили стамины) и с основателем (тот кто поставил маяк строительства)

поселение tier 2 (добывающая станция)
требования:
-полная прокачка поселения tier 1
-30 дней владения сектором подряд
-большое количество ресурсов мегакорпорации
-5000 потраченой стамины игроками
плюшки:
-добыча ресурсов мегакорпорации (малое)
-2 слота под защитников поселения
-малые улучшения поселения (магазин, доска заданий, улучшение защиты и эфектинее добыча
особености:
магазин - тут можно купить разные ресурсы, правда по огромный ценам, но всё же ресурсы.
доска заданий - выдаёт поручения в которых нуждается лагерь(рандом): починить что-нибудь, найти что-нибудь и т.д. за выполнение игроку даётся опыт а поселению очки прогресса (требует стамины)

поселение tier 3 (город)
требования:
-полная прокачка поселения tier 2
-10000 очков прогресса поселения
-60 дней владения сектором подряд
-гиганское количество ресурсов мегаеорпорации
-20000 потраченой стамины игроками
плюшки:
-добыча ресурсов мегакорпорации(среднее)
-5 слотов защитников поселения
-основные улучшения поселения (турели, новые магазины, улучшение охраны и добычи)
особености:
- турели первая линия обороны поселения, сначала захватчики атакуют их затем уже защитников и игроков.
- магазин улучшений для оружия и магазин улучшений брони (доступных по иследованиям мегакорпорации, стоит кредитов)

поселение tier 4 (промышленый центр) (2 на мегакорпорацию)
требования:
-максимальная прокачка поселения tier 3
-50000 очков прогресса поселения
-120 дней владения сектором подряд
-чудовищно огромное количество ресурсов мегакорпорации
-50000 потраченоё стамины игроками
плюшки:
-максимальная добыча ресурсов мегакорпорации
-5 слотов защитников поселения (цифры не обманывают, тоже количество что и в 3 тире)
-финальные улучшения поселения (научный комплект, зенитки)
особености: 
-научный комплекс - место где можно голосовать какую технологию иследовать дальше (так же имеется на космической станции мегакорпораций)
-зенитки - через определеное время простоя игрока, враждебного к этой мегакорпорации, начинает по нему стрелять

поселение tier 5 (столица) (1 на мегакорпорацию)
требования:
-максимальная прокачка поселения tier 4
-120 дней владения сектором подряд
- нереальное количество ресурсов мегакорпорации
- 50000 стамины
плюшки: 
-те же что и у tier 4, кроме того что теперь тут 10 слотов под защитников поселения
особености:
-возможность выбора респавна здесь
-наличие личного ангара для топ 20 лучших строителей и для основателя
-что-нибудь ещё (кидайте идеи в эту ветку)


с тирами поселений покончили, но что же делать вражеским корпорациям? поселение можно как захватить так и уничтожить:
для захвата нужно сначала захватить сектор а затем победить всю защиту поселения (турели, зенитки,защитники, игроки), при этом при захвате поселения оно откатывается на 1 тир назад.
для уничтожения не нужно владеть сектором, нужно просто уничтожить всю защиту поселения и снести полоску здоровья поселения

а что там насчёт иследований? иследования повышают либо эфективность поселений определенного типа(тип планеты) либо повышают пвп силы (иследования стоят ресурсов мегакорпорации, что качать дальше выбирается голосованием в научных центрах)
 к примеру:

эффективность станций пустынных планет (увиличение процента добычи)
tier 1: +10%
tier 2: +25%
...
и так далее и тому подобное

эфективность лазерного вооружения кораблей (+% у крону типа лазеров)
tier 1: +10%
tier 2: +30%
...
и так далее и тому подобное

все улучшения устанавливаются в магазинах мегакорпорации.

идеи, конструктивная критика и логические замечания как всегда приветствуются.
Keep calm and grind /orbit
Ответ
#2
апнул тему
Angel  Каралева Рейха  Angel
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)