Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 4.67 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вторжение Тританотов
#1
ДИСКЛЕЙМЕР: ВСЕ НАХОДЯЩЕЕСЯ НИЖЕ Я ПИСАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК ХОРОШЕНЬКО ДУНУЛ, ПОЭТОМУ ВОЗМОЖНЫ НЕПОНЯТНЫЕ МОМЕНТЫ, НЕДОГОВОРКИ И ПРОЧЕЕ. ВСЕМ СПАСИБО

Давайте
на минуточку представим что некая раса достигла такой высоты технологий, что смогла объединить 4 вида высших живых существ – Аргонина, Протонца, Ксенолита и Человека в один. А теперь предлагаю подумать, а что если таких объединенных существ станут тысячи, правильно, получится армия Тританотов. И эта армия не будет стоять просто так, а по приказу своих неведомых хозяев двинется прямиком на Новый Фаэтон, ознаменовав этим Вторжение Тританотов! 

Вторжение будет разделено на 5 этапов, а те этапы в свою очередь делятся на стадии.

НАЧАЛО ВТОРЖЕНИЯ

Начало Вторжения будет проходить в 4 стадии: сначала в самых дальних нодах начнут появляться разведчики, которые кроме сбора информации о нодах ничем заниматься не будут; позже в тех же нодах станут летать фрегаты Тританотов; затем будет поставлена станция и наконец открыты Гейты (О них ниже). 

РАЗВЕРТЫВАНИЕ СИЛ

После открытия гейтов Тританоты начнут развертывать свои силы в дальних нодах, превращая их в ноды-плацдармы, рядовые ноды и внешние ноды (о них ниже). Начнется переброска флотов Тританонов (о них ниже) в захваченные ноды, а штурмовые отряды станут продвигатся вглубь Фаэтона – в D и C сектора.

НАСТУПЛЕНИЕ

Атакующие флоты начнут захват С и В секторов, уничтожая корабли реинкаров и не давая тем продвинутся к дальним нодам с плацдармами Тританонов. В захваченных плацдармах в В и С нодах начнется производство гейтов, а во внешних будет накапливать силы Эскадрон Хаоса. Начнется узурпация систем. Система состоит из 1 плацдарма и окружающих его рядовых и внешних нодов.

АКТИВНАЯ ВОЙНА

Тританоны начнут получать все больше атакующих флотов из гейтов, и игрокам прийдется начать их уничтожение и освобождение систем. Чтобы освободить систему нужно уничтожить флот, его охраняющий и подорвать гейт относящийся к плацдарму: для плацдармов это Эскадрон Хаоса, для рядовых нодов это атакующий флот и для внешних нодов это флот разведки. 

ОТСТУПЛЕНИЕ 

Флоты Тританонов начнут отступать обратно в D и Е сектора, где реинкары будут вынуждены дать им финальный бой. В этом бою Тританоны будут использовать свой козырь – огромный корабль Траун предназначенный для ведения боёв и быстрой переброски флотов. После уничтожения Трауна, который время от времени будет выбрасывать корабли из встроенного портала реинкары смогут использовать его останки для создания принципиально нового вида лабораторий в которых можно будет проводить исследования с тёмной материей, и верфей, на которых с помощью материалов полученных с кораблей Тританонов можно будет крафтить свои собственные.

ТИПЫ ФЛОТОВ ТРИТАНОНОВ

Флот Разведки – в основном находится во внешних нодах. Состоит из 5 кораблей: трех фрегатов Winerhack и двух фрегатов Asquion 

Атакующий Флот – находится в рядовых нодах. Состоит из 6 кораблей: трёх фрегатов Granflog, двух фрегатов Sunbow и одного эсминца Lawtoun 

Эскадрон Хаоса – находится на плацдармах. Состоит из 6 кораблей: трёх эсминцев Lawtoun и трёх крейсеров Shadow

ТИПЫ НОДОВ 

Плацдарм – нод имеющий в себе гейт Тританонов. Охраняется Эскадроном Хаоса. После уничтожения тамошнего гейта и уничтожения Эскадрона нод и система освобождаются.

Рядовые – ноды находящиеся в одном перелёте от Плацдарма. Охраняются Атакующим Флотом.

Внешние – ноды находящиеся в двух перелётах от Плацдарма. Охраняются Флотом Разведки.

ГЕЙТЫ

Гейты – порталы через которые Тританоны попадают в Новый Фаэтон. Гейты находятся на плацдармах, а их уничтожение освобождает занятую систему. Чтобы уничтожить гейт нужно убить Эскадрон а позже выдержать 3 волны кораблей, прибывающих из гейта.

ТЕХНИКА ТРИТАНОНОВ 

Фрегат Winerhack. Особых способностей не имеет: слабенький корабль с уроном 1 и 10 брони. Дроп: детали фрегата 25% шанса

Фрегат Asquion. Имеет способность "быстрое восстановление" которая даёт ему шанс восстанавливать броню быстрее и способность "тихие двигатели" которая даёт возможность улетать и совершать перелеты в 2 раза быстрее: слабенький корабль с уроном 2 и 13 брони. Дроп: детали фрегата Тританонов 25% шанса

Фрегат Sunbow: неплохой корабль с уроном 3 и 25 брони, имеет способность "плазма-ракета" которая позволяет не давать кораблю реинкаров восстанавливать прочность. Дроп: детали фрегата Тританонов 45% шанса и тёмная материя 25% шанса

Эсминец Lawtoun: хороший корабль с уроном 5 и 30 брони, имеет способность "тританонский залп" которая позволяет стрелять очередями. Дроп: детали эсминца Тританонов 45% шанса, детали фрегата Тританонов 55% шанса, детали грузовика Тританонов 45% шанса и тёмная материя 30% шанса 

Крейсер Shadow: крутой корабль с уроном 8 и 40 брони, имеет способность "генератор невидимости" которая даёт ему возможность быть невидимым для других 30 сек и "точечный удар" которая позволяет атаковать любой корабль с уроном 10. Дроп: детали грузовика Тританонов 50% шанса, детали крейсера Тританонов 45% шанса и тёмная материя 30% шанса

Траун: идеальный мега-корабль с уроном 10 и 70 брони. Может призывать на помощь эсминец и фрегат Sunbow, юзать способность "сплэш лазер" который атакует все корабли реинкаров, "дроны-убийцы" которая наносит урон всем кораблям реинкаров 20 сек и "скоростная починка" которая даёт ему возможность хилится в 2 раза быстрее. Дроп: детали эсминца Тританонов 100% шанса, детали фрегата Тританонов 100% шанса, детали крейсера Тританонов 100% шанса, детали грузовика Тританонов 100% шанса и тёмная материя 100% шанса.

КРАФТ НА ВЕРФЯХ ТРАУНА И ЛАБОРАТОРИЯ

Фрегат Ishimura: *обычные предметы для крафта* и детали фрегата Тританонов 

Грузовик Weengren: *обычные предметы для крафта* и детали грузовика Тританонов 

Эсминец Qurituion: *обычные предметы для крафта* и детали эсминца Тританонов вместе с темной материей

Крейсер Rentopia: *обычные предметы для крафта* и детали крейсера Тританонов вместе с тёмной материей 

Усилитель энергии Crazys: 2 банки на 5 энергии и тёмная материя 

Дозаправщик U-fuel: 5 топливных баков и тёмная материя 

Варп-модуль WaRRp: Crazys, U-fuel и тёмная материя

THE END

Как-то так я и закончу свою идею, если повезёт то будет вторая часть либо 2.0 версия

UPD: Хп Трауна увеличено до 150, а урон до 15
Keep calm and kill reincars Cool
Ответ
#2
Вот только надо названия кораблей сменить на наши фаэтоновские)
Ответ
#3
Зачем? Ты лучше по сути чёт скажи
Keep calm and kill reincars Cool
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)